Бакалавриат
2020/2021





Digital маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Менеджмент)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина предоставляет знания в ключевых аспектах digital маркетинга, учит создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс включает себя темы по настройке контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, изучение контент-маркетинга, а также планирование рекламной деятельности в интернете и ее аналитика. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме проектной работы (2–3 тыс. слов) и итогового теста. В течение проектной работы (защита проекта) студент должен будет использовать знания, полученные в курсе «Digital-маркетинг» для решения задач и проблем маркетинговой деятельности компании в Интернете. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Digital-маркетинг» является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете.
Планируемые результаты обучения
- Знать: Общую специфику инструментов интернет-маркетинга, перспективы рынка digital, особенности онлайн-коммуникаций
- уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации.
- Знать методы анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете.
- Знать основные инструменты в социальных медиа
- уметь разрабатывать контент-стратегию
- Уметь проводить аналитику сайта и интернет-рекламы, выявлять приоритетные направления для достижения KPI.
- Владеть терминалогией показателей эффективности интернет-рекламы
- знать особенности продвижения компании в Интернете.
- уметь выявлять приоритетный канал коммуникации при продвижение бизнеса в Интернете
Содержание учебной дисциплины
- Стратегия присутствия компании в ИнтернетеПонятие digital-стратегии. Этапы разработки стратегии в сети Интернет. Специфика стратегического планирования в digital. Особенности комплексного продвижения. Роль маркетинга взаимоотношений в digital. Аналитика целевой аудитории.
- Электронная коммерцияЮзабилити сайта. Основные термины и показатели эффективности интернет-рекламы. Методы сбора информации для анализа. Критерии оценки эффективности интернет-рекламы. Методы анализа эффективности рекламы в digital. Веб-аналитика. Работа с системами веб-аналитики.
- Контент-маркетингSMM-маркетинг. Особенности продвижения в социальных сетях. Обзор инструментов. Контент-стратегия. Продающий текст. Сторителлинг.
- Инструменты Интернет-маркетингаОбзор инструментов интернет-маркетинга. Анализ тенденций рынка.
Элементы контроля
- Защита проекта
- Итоговый тестИтоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
- Защита проекта
- Итоговый тестИтоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (3 модуль)0.5 * Защита проекта + 0.5 * Итоговый тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
- Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
- Кесенбери У., Брукс К. - Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-714-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62367
Рекомендуемая дополнительная литература
- Симмонс А. - Сторителлинг. Как использовать силу историй - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 272с. - ISBN: 978-5-91657-507-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62262