• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Экономика впечатлений: культурное проектирование

Статус: Майнор
Когда читается: 1, 2 модуль
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Проектирование и "креативная" деятельность является на сегодняшний день одной из главных форм работы для высококвалифицированных специалистов. Представленный курс предлагает навыки работы в сфере туризма, музейного дела, проектов, связанных с культурной средой современного города. Студенты смогут освоить навыки публичных выступлений, проведения экскурсий, презентации своих идей. Формируемые компетенции: - Умение организовать и вести культурный проект; - Освоение навыков работы в команде; - Умение применять профессиональные навыки в сфере культурного проектирования; - Понимание процессов в сфере современной культуры и культурного проектирования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие и совершенствование у студентов навыков анализа механизмов создания привлекательных туристических продуктов при помощи экономики впечатлений, анализа историко-культурных маршрутов, навыков управления аудиторией и создания позитивных впечатлений при помощи историко-культурного туризма.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Быть знакомым с методами музейной педагогики и современными технологиями в музейной деле и пр.
  • Владеть механизмами презентации историко-культурных туров
  • знать и понимать виды и типы историко-культурного туризма
  • знать особенности организации современных фестивалей
  • Понимать значение театральных мероприятий в событийном календаре
  • Понимать, как киносфера влияет на формирование и продвижение туристических маршрутов.
  • Разбираться в методике проведения интерактивных и анимационных программ
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Понятие «экономика впечатлений». Суть теории, основные догмы. Историко-культурный туризм: создаем яркие впечатления
  • Раздел 2. Экономика впечатлений в Пермском крае на примере историко-культурных туров. Яркие кейсы. Маршруты, их особенности, источники впечатлений.
  • Раздел 3. Фестивальный бум как источник впечатлений. Обзор фестивалей на территории региона. Самые яркие примеры. Фестиваль как «якорь» историко-культурных туров.
  • Раздел 4. Интерактив и анимация как часть экономики впечатлений. Практика народных игр как метод создания эмоций.
  • Раздел 5. Музейный менеджмент Необычные музейные проекты.
  • Раздел 6. Театральный менеджмент как часть историко-культурных туров.
  • Раздел 7. Киноиндустрия как сфера экономики впечатлений
  • Раздел 8. Техника ярких презентаций историко-культурных проектов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.6 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Сафонов А. А., Сафонова М. А. - МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО И ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 300с. - ISBN: 978-5-534-10027-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/muzeynoe-delo-i-ohrana-pamyatnikov-429146

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Sabharwal, A. (2015). Digital Curation in the Digital Humanities : Preserving and Promoting Archival and Special Collections. Waltham, MA: Chandos Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=979489