• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Медиа: реклама, пропаганда, социальные мифы

Статус: Майнор
Где читается: Социально-гуманитарный факультет (Пермь)
Когда читается: 1, 2 модуль
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

На современном этапе большую роль играет визуальная информация. Через разнообразные каналы она оказывает решающее влияние на человека в экономической и политической сферах, погружает его в мифологические структуры. Визуальные образы, кажущиеся очевидностью, на самом деле таят в себе идеологический обман. Умение распознавать мифы, анализировать воздействие визуальных образов, понимать механизмы воздействия пропаганды разных типов очень значимо сегодня. Но также важно и умение самому создавать эти образы в рамках профессиональной деятельности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дать слушателям курса знания, умения и навыки, которые будут им полезны для работы в медиа сфере или в любой другой сфере работы с потребителями визуальных продуктов, дать практические компетенции по созданию собственных визуальных продуктов. Курс научит распознавать мифы и культурные коды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает особенности современной массовой культуры и механизмы воздействия на людей.
  • Может применить методы анализа потребительского поведения.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Массовая культура: методы анализа и механизмы воздействия на людей.
  • Раздел 2. Воздействие на массы в политике и медиа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Семинары
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Эссе + 0.3 * Семинары + 0.4 * Экзамен + 0.1 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Осокин А. Н., Мальчуков А. Н. - ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ. Учебное пособие для прикладного бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 205с. - ISBN: 978-5-9916-7064-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-informacii-434040
  • Осокин А. Н., Мальчуков А. Н. - ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 205с. - ISBN: 978-5-534-11417-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-informacii-445263

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Соколов А. В. - ФИЛОСОФИЯ ИНФОРМАЦИИ 3-е изд. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 340с. - ISBN: 978-5-534-08009-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/filosofiya-informacii-424098
  • Шапцев В. А., Бидуля Ю. В. - ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 177с. - ISBN: 978-5-534-02989-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-informacii-teoreticheskie-osnovy-sozdaniya-informacionnogo-obschestva-434455