• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2017/2018

Теория поколений для бизнеса, политики, общества

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Данный курс будет интересен студентам разных направлений и имеет все шансы стать одним из самых увлекательных, мобилизующих креативность, вдохновляющих и помогающих лучше понять себя, своих родителей и общество в целом. В ходе обучения мы будем изучать поколения как через междисциплинарные теории, так и на прикладном материале: через рекламные ролики, сериалы, мемы, корпоративную, маркетинговую и государственную политику.
Мы очень детально рассмотрим поколение нынешней молодежи, ее привычки, способ жизни и мышления, а также причину популярности разных брендов и продуктов. Мы будем сравнивать молодежь с поколениями их родителей и бабушек-дедушек, а также со сверстниками в других странах. Благодаря инструментам из социологии, статистики и демографии мы исследуем и лучше поймем причины различий в ценностях, поведении и предпочтениях разных поколений.

Мы ответим на такие вопросы как:
- почему Собчак на своей первой пресс-конференции в качестве кандидата в Президенты так акцентировала внимание на своем поколении и сразу же дала интервью Дудю?
- почему разные поколения стоят по три часа, чтобы попасть в Black star burger?
- почему у версуса миллионы просмотров?
- из-за чего мемы стали так популярны?
- почему все смотрят Игру престолов?
- почему молодежь хочет работать в Google и не хочет – на заводе?
- почему молодежь не знает гимн страны, но знает слоганы крупных брендов?
- как, не увеличивая зарплату, повысить производительность труда и зажечь сотрудников?
- как говорить с каждым поколением на его языке и в его системе координат? 
- как сделать государственную и корпоративную политику по-настоящему эффективной?
- можно ли заставить молодежь рожать по 4 ребенка и уходить на пенсию в 70 лет?

К обучению на данном курсе приглашаются магистранты любого направления. Благодаря гибкости и вариативности заданий каждый сможет изучать то, что ему интересно и необходимо для профессиональной деятельности и при этом расширять кругозор и знания об обществе.