• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2017/2018

Организационное поведение и управление человеческими ресурсами

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Преподаватели: Грабарь Вадим Валерьевич, Краснов Алексей Витальевич, Полосухина Марина Васильевна
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к Профессиональному циклу (Major). Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • Знает теорию и историю менеджмента, теорию организаций, закономерности и алгоритмы принятия решений, мотивационные теории, теории лидерства, знают эволюцию концепций менеджмента, специфику моделей менеджмента в разных странах • Умеет применять теоретические знания на практике, умеет выстраивать причинно-следственные связи, умеет соотносить решения и действия и последствия с позиции социальной ответственности • Владеет навыками работы с научной литературой, осуществления поиска, обработки и использования информации, работы и академическими журналами, в том числе с англоязычными, владеет методами научных исследований, владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно, строить устную и письменную речь
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины в области обучения и воспитания личности являются изучение отечественных и зарубежных систем менеджмента и особенностей их эффективного применения в современной практике, раскрытие позитивных и негативных аспектов управления,формирование необходимых менеджеру социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств, а также формирование у студентов управленческого мышления.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • 1. Распознает объект предмет организационного поведения. 2. Аргументировано объясняет свою точку зрения в письменной и устной форме о целях и задачах организационного развития. 3. Определяет необходимые технологии управления организационным поведением.
  • 1. Распознает цели управление персоналом и функции управления персоналом в организации. 2. Организовывает эффективные коммуникации в области решаемых задач управления персоналом. 3. Определяет необходимые технологии управления персоналом в соответствии с внутренней и внешней средой организации, ее целями.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Организационное поведение
  • Система управления человеческими ресурсами
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Онлайн-курс
  • неблокирующий Аудиторная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.35 * Аудиторная работа + 0.3 * Онлайн-курс + 0.35 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Davide Secchi, Martin Neumann. Agent-Based Simulation of Organizational Behavior. New Frontiers of Social Science Research. 2016. Springer. https://proxylibrary.hse.ru:2184/search?query=organizational+behavior
  • Практика управления человеческими ресурсами, Армстронг М., Мордовин С.К., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Коноваленко М. Ю.-ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-466-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-11058-6: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/delovye-kommunikacii-444387