• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2019/2020

Лучшие практики преподавания

Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Лучшие практики общего образования" призвана обеспечить расширения кругозора студентов в области лучших практик школьного образования в России и за рубежом. В ходе освоения дисциплины студенты получат возможность сравнить разнообразные подходы к конструированию школьного образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • знакомство студентов с теориями содержания образования (проблема соот-ношения знаний и компетентностей), в том числе различными страновыми подходами (связь содержания образования с социально-экономическим и технологическим развитием, культурная укорененность образования);
  • знакомство студентов с разнообразием рамок компетенций и анализ «понятийного беспорядка» в современной дискуссии о «навыках 21 века» (ключевых компетенциях, новых видов грамотности);
  • выявление возможностей интеграции задачи формирования универсальных компетентностей и новой грамотности в российской школе.
  • Формирование, развитие и совершенствование навыков, умений и компетенций создания эффективной и современной образовательной программы и навыков её анализа и совершенствования.
  • Формирование, развитие и совершенствование знаний о современных подходах к создания педагогической модели образовательной программы и способах её улучшения;
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • студенты смогут сравнивать предлагаемые в авторских школах подходы к проектированию образовательной среды, а также содержания образования
  • студенты смогу применять технологии геймификации или ее отдельные приемы в образовательной деятельности
  • смогут операционализировать понятие "хорошая школа"
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Авторские школы в России
    Тема осваивается в ходе он-лайн курс "Авторские школы"
  • Лучшие школы в России и за рубежом
  • Геймификация в образовании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Конспект урока
  • неблокирующий Эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Конспект урока + 0.3 * Эссе + 0.4 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • - Зикерманн Г., Линдер Д. — Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - ISBN: 978-5-00057-093-7 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62139
  • Жукова Наталья Владимировна, Zhukova Natalia Vladimirovna, Баландина Мария Александровна, & Balandina Mariia Aleksandrovna. (2018). Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.F6925B41
  • Кириллова, О.О. Динамика развития системы образования в средних школах России и Австралии (от первопоселенческих школ к мировому лидерству) : монография / Кириллова О.О. — Москва : Русайнс, 2016. — 72 с. — ISBN 978-5-4365-0954-9. — URL: https://book.ru/book/920431 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.
  • Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы. Рубрикатор / Полонский В.М. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-105483-3 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/754403