• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Олейников Евгений Николаевич, Пащенко Олег Геннадьевич
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 20
Контактные часы: 210

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты увидят различия одностраничных сайтов от многостраничных, научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов. студенты научатся управлять вниманием потребителя посредством посадочной страницы — лендинга. Изучаются бизнес-процессы, проработка УТП и реализация в конструкторе на выбор — Редимаге или Тильде. Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов. Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты работают над проектом, создавая лендинг и анализируя механизмы его воздействия на аудиторию.
  • Студенты работают над проектом, изучая типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов
  • Работая над проектом, студенты совершенствуют навыки создания сайтов и аналитики.
  • Работая с реальными клиентами, студенты учатся создавать презентации, заточенные под задачи конкретного небольшого бизнеса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Лендинг (начальный уровень)
    Задача модуля - лендинг по продвижению выбранного продукта, услуги или информационного сервиса. В этом модуле студенты научатся управлять вниманием потребителя посредством посадочной страницы — лендинга. Изучаются бизнес-процессы, проработка УТП и реализация в конструкторе на выбор — Редимаге или Тильде. Результат: одностраничный сайт — лендинг
  • Создание сайта (начальный уровень)
    Задача модуля - интерактивный прототип веб-сайта. Студенты увидят различия одностраничных сайтов от многостраничных, научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов. Состав проекта на просмотре: сайт, как интерактивная система, решающая микро-задачи бизнеса
  • Создание сайта (продвинутый уровень). Основы HTML и CSS
    Задача модуля - одностраничный сайт, сверстанный с помощью html и css. Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта. Результат: страница сайта, сверстанная и выложенная на сервер. Задача модуля- одностраничный сайт, сверстанный с помощью html и css. Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
  • WordPress. Основы брифования и презентации
    Задача модуля - промо-сайт небольшой компании или хоум-бизнеса, личный сайт клиента. В этом модуле студенты поработают с реальными клиентами, которых им нужно будет найти. Мы пройдем все стадии разработки веб-проекта от брифования клиента и постановки задачи, через исследования и поиск основной идеи к реализации и презентации. Проект реализуется командой из 2-3 человек. Результат: открытый просмотр. Cайт клиента на вордпрессе. Задача модуля- промо-сайт небольшой компании или хоум-бизнеса, личный сайт клиента. В этом модуле студенты поработают с реальными клиентами, которых им нужно будет найти. Мы пройдем все стадии разработки веб-проекта от брифования клиента и постановки задачи, через исследования и поиск основной идеи к реализации и презентации. Проект реализуется командой из 2-3 человек. Результат: открытый просмотр. Cайт клиента на вордпрессе.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка в IV модуле складывается из следующих оценок — оценка за 4 промежуточных просмотра (накопленная семестровая) и оценка за финальный просмотр: (п1x0,15+п2x0,15+п3x0,15+п4x0,15)+п5x0,4, где: п1, п2, п3, п4 — оценки за промежуточные просмотры IV модуля; п5 — оценка за финальный сессионный просмотр IV модуля; 0,15, 0,4— коэффициенты.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Введение в HTML5 - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" - 2016 - 133с. - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100680
  • Диков А.В. - Клиентские технологии веб-дизайна. HTML5 и CSS3: учебное пособие - Издательство "Лань" - 2019 - 188с. - ISBN: 978-5-8114-3822-8 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/122174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Брокшмидт К. - Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" - 2016 - 459с. - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100709