• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2019/2020

Английский для начинающих

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Общеуниверситетский факультатив
Когда читается: 1-4 модуль
Преподаватели: Швецов Алексей Александрович
Язык: русский
Кредиты: 16
Контактные часы: 288

Программа дисциплины

Аннотация

Курс английского языка для начинающих в рамках бакалавриата направлен на формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции на уровне не ниже В1, которая рассматривается не как абстрактная сумма знаний, умений и навыков, а как «совокупность личных качеств студентов (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей) и определяется как способность решать проблемы и самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в процессе учебного, социально-культурного и бытового общения на иностранном языке». В соответствии с вышесказанным определены следующие цели курса: • систематизация ранее полученных знаний и формирование речевых навыков подготовленной и неподготовленной речи; • формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков студентов на материале аутентичных текстов общебытовой тематики. Данный уровень является необходимым для решения социально-коммуникативных задач в различных областях социально-культурной и бытовой сфер деятельности, а также на всех этапах научной деятельности и для дальнейшего самообразования. Достижение указанного уровня коммуникативной компетенции лежит в основе реализации принципа академической мобильности в мировом образовательным пространстве, обеспечивает возможность осваивать любые образовательные программы и курсы на иностранном языке как в рамках очной и смешанной форм обучения, так и полностью в дистанционном режиме. Данная программа предусматривает подготовку студентов исключительно 1 курса, которые в школе изучали немецкий / французский или иные иностранные языки. По окончании курса и при условии достижения уровня владения английским языком не ниже В1, они приступают к освоению программы 2-го курса на общих основаниях. По завершению курса они изучают программу 2 курса В качестве языковой поддержки студенты могут выбирать различные курсы в системе дополнительного языкового образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • цели курса: • систематизация ранее полученных знаний и формирование речевых навыков подготовленной и неподготовленной речи; • формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков студентов на материале аутентичных текстов общебытовой тематики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Чтение и Аудирование: 1. Понимает основную информацию 2. Понимает запрашиваемую информацию 3. Детальное понимает текст 4. Видит структурно-смысловые связи текста Письмо: 1. Фиксирует информацию 2. Реструктурирует информацию 3. Определяет типы письменных текстов Говорение: 2. Может активно слушать 3. Способен делать сообщение 4. Участвует в обсуждении
  • Чтение и Аудирование – 1. Понимание основной информации 2. Понимание запрашиваемой информации 3. Детальное понимание текста 4. Структурно-смысловые связи текста Письмо 1. Фиксирование информации 2. Реструктурирование информации 3. Типы письменных текстов
  • Чтение и Аудирование: 1. Понимает основную информацию 2. Понимает запрашиваемую информацию 3. Детально понимает текст 4. Видит структурно-смысловые связи текста Письмо: 1. Фиксирует информацию 2. Реструктурирует информацию 3. Определяет типы письменных текстов Говорение: 1. Может активно слушать 2. Способен делать сообщение 3. Участвует в обсуждении
  • Чтение и Аудирование: 1. Понимает основную информацию 2. Понимает запрашиваемую информацию 3. Детальное понимает текст 4. Видит структурно-смысловые связи текста Письмо: 1. Фиксирует информацию 2. Реструктурирует информацию 3. Определяет типы письменных текстов Говорение: 1. Может активно слушать 2. Способен делать сообщение 3. Участвует в обсуждении
  • Чтение и Аудирование 1. Понимание основной информации 2. Понимание запрашиваемой информации 3. Детальное понимание текста 4. Структурно-смысловые связи текста Письмо 1. Фиксирование информации 2. Реструктурирование информации 3. Типы письменных текстов Говорение: 2. Активно слушать 3. Делать сообщение 4. Участвовать в обсуждении
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Leisure time
    Leisure activities and sports. Holiday accommodation. Different activities. Grammar: articles, modal verbs
  • Food
    Food and Drinks. International Food. Grammar: countable and uncountable nouns. Some and any. much / many; a few / a little; few / little
  • Shopping
    Shops and shopping. Grammar: Present Continuous
  • History and Culture
    Historical events. Festivals, museums, cultural program. Grammar: Past Simple.
  • Inventions
    Inventions in different areas. Grammar: Modal Verbs. Past Simple.
  • Money
    Money and finance. Grammar: modal verbs and their equivalents.
  • Homes
    Buildings. Green Living. Compound nouns. Grammar: Future Simple. To be going to + Inf.
  • Personality
    Personal traits of character. Charisma. Personality clash. Prefixes. Adjectives, describing a person. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Travel
    Travel and tourism. Travel expressions. Present Perfect. Present Perfect and Past Simple. Phrasal verbs. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Work
    Work. Job interview. Uniform. Present Perfect Continuous. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Language
    Learning languages. Describing tables and line graphs. Conditional sentences. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Advertising
    Types of advertisements. Ways of advertising. Advertising for children. Comparison degrees of adjectives. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Business
    Business structure. Business roles. Business dilemmas. Business terms. Past Continuous. Past Perfect. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Design
    Design is everywhere. Design through ages. A life of design. Word building. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Education
    Education issues. Maria Montessori's schooling. University education. Defining relative clauses. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Trends
    It's a new thing. Trends in fashion. Infinitives. Infinitive constructions. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Crime
    People in crime. The causes of crimes. the big dig. Conditionals. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате
  • Cities
    Cities. Places in the cities. Grammar: to be, there is / there are. Adjectives, describing cities.
  • Job and Study
    Jobs and places of work. Studying at the university, Grammar: Present Simple. the category of the number.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тренировочные упражнения, лексико-грамматический тест, домашняя письменная работа, контрольная раб
  • неблокирующий Тестирующее испытание в письменной и устной форме.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Оср - 0,6 оценка за самостоятельную работу в течение 1-2 модулей Отэ- 0,4 оценка за тестирующее испытание в конце 2 модуля
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Inglehart, R. F., Ponarin, E., & Inglehart, R. C. (2017). Cultural Change, Slow and Fast: The Distinctive Trajectory of Norms Governing Gender Equality and Sexual Orientation. Social Forces, 95(4), 1313–1340. https://doi.org/10.1093/sf/sox008
  • Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. ; Под ред. Барановской Т.А. - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 198с. - ISBN: 978-5-9916-7710-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-akademicheskih-celey-english-for-academic-purposes-433465

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Freidlin, Mark. Random Perturbations of Dynamical Systems / Mark Freidlin, Alexander Wentzell. –Springer, 2012