• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2011/2012

Прикладной анализ потребительских рынков

Статус: Курс по выбору
Направление: 040100.68 Социология
Кто читает: Кафедра экономической социологии
Где читается: Факультет социологии
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Преподаватели: Котельникова Зоя Владиславовна (ведет семинары), Радаев Вадим Валерьевич (автор и читает лекции)
Прогр. обучения: Прикладные методы социального анализа рынков
Пререквизиты:
Освоение курса предполагает предварительное знакомство студентов с содержанием учебных дисциплин: «Основы экономической социологии», «Экономическая социология –2», «Социология потребления», «Социология рынков».
Язык: русский
Кредиты: 4
Предлагаемый курс – логическое продолжение и аналитическое приложение курса «Социология рынков», предлагающего реестр основных исследовательских подходов в данной области. Специфика данного курса заключается в том, что учебный материал излагается в виде набора взаимосвязанных кейсов, построенных по единой четкой структуре. Курс сочетает изложение современных социологических подходов к изучению рынка и иллюстрацию этих подходов на живом эмпирическом материале, полученном автором в ходе проведения исследований нескольких российских рынков в период 2000-2010 гг. Основным объектом анализа выступают потребительские рынки.