• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы030300.68 ПсихологияПсихология в бизнесе

Психология рекламы и связей с общественностью

Учебный год: 2011/2012

Предметомкурса «Психология рекламы и связей с общественностью» выступают закономерности, механизмы и методы воздействия рекламных и PR-кампаний. В рамках курса рассматривается специфика и каналы продвижения рекламы, теоретические подходы к ее изучению и методы ее исследования, специфика использования методов воздействия в рекламе и PR.

Статус: Курс по выбору
Преподаватель: Антонова Наталья Викторовна (читает лекции и ведет семинары)
Кто читает: Кафедра организационной психологии (Факультет психологии)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 030300.68 Психология
Прогр. обучения: Психология в бизнесе
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Кредитов: 6
Критерии отбора: время записи
Прогр. уч. дисц.:  PsyAdPR_Antonova_PsM_2011.pdf