• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2011/2012

Научный семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы
Где читается: Факультет менеджмента
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (читает лекции), Липсиц Игорь Владимирович (читает лекции), Ойнер Ольга Константиновна (читает лекции), Пантелеева Елена Константиновна (читает лекции), Поротникова Наталья Александровна (читает лекции), Рожков Кирилл Львович (читает лекции)
Специализация: Маркетинг фирмы
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 10