• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2011/2012

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург)
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна (ведет семинары), Зобнина Маргарита Ренатовна (ведет семинары), Корчагина Елена Викторовна (ведет семинары), Микитьянц Кирилл Сергеевич (ведет семинары), Новаторов Эдуард Владимирович (ведет семинары), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Третьяк Ольга Анатольевна (ведет семинары)
Специализация: Технологии стратегического маркетинга
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 8
Материалы по курсу: