• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетинговые технологииТехнологии стратегического маркетинга

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Учебный год: 2011/2012
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна (ведет семинары), Зобнина Маргарита Ренатовна (ведет семинары), Корчагина Елена Викторовна (ведет семинары), Микитьянц Кирилл Сергеевич (ведет семинары), Новаторов Эдуард Владимирович (ведет семинары), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Третьяк Ольга Анатольевна (ведет семинары)
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург) (Факультет менеджмента (Санкт-Петербург))
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Специализация: Технологии стратегического маркетинга
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 8
Материалы по курсу: