• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2016/2017

Русский язык как иностранный. Уровень В1

Статус: Дисциплины для иностранных студентов
Когда читается: 1, 2 модуль
Преподаватели: Горбов Андрей Андреевич
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 144

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина формирует у студентов языковой и речевой компетенции в объеме, обеспечивающем возможность осуществлять учебную и научную деятельность на русском языке и необходимом для общения в социально-бытовой, социально-культурной, учебной, официально-деловой сферах в рамках уровня В1; расширяет образовательный кругозор и проникновение в русскую национальную культуру; готовит студентов к дальнейшему участию в международных программах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Русский язык как иностранный.УровеньВ1» для иностранных учащихся являются: - формирование у студентов языковой и речевой компетенции в объеме, обеспечивающем возможность осуществлять учебную и научную деятельность на русском языке и необходимом для общения в социально-бытовой, социально-культурной, учебной, официально-деловой сферах в рамках уровня В1 - заложение основ для дальнейшего совершенствования языковых знаний и умений; - расширение образовательного кругозора и проникновение в русскую национальную культуру; - подготовка студентов к дальнейшему участию в международных программах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает, что говорят люди, если они говорят в нормальном темпе и не на сленге
  • Демонстрирует владение русским языком, достаточное для общения (как устного, так и письменного) на знакомые повседневные темы.
  • Демонстрирует знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в процессе межнационального общения
  • Писать письма другу, родственнику или коллеге, узнать их мнение о проблеме или событии и написать им о своей жизни
  • Прогнозировать развитие простого короткого диалога
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство. Внешность. Комплименты.
    Склонение существительных и местоимений во всех падежах. Систематизация и повторение. Прилагательные. Повторение. Сравнительная степень с исключениями. (Уровень В1)
  • Путешествие.
    Глаголы движения: бежать/бегать, плыть/плавать (транспорт). Непереходные глаголы движения без префиксов. Глаголы движения совершенного вида (при-, у-). Императив (Уровень В1)
  • Кафе/ресторан.
    Виды глагола: положить, поставить, посадить, повесить. Глагол лить – наливать/налить. В или на? За, перед, под или над? (Уровень В1)
  • Санкт-Петербург
    Виды глагола: параллельные или последовательные действия. Глаголы движения с префиксами пре-, пере-, об-. (Уровень В1)
  • Сочи
    Множественное число существительных, исключения. Склонение существительных и прилагательных во множественном числе (Уровень В1)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа, тесты
  • неблокирующий Письменная лексико-грамматическая контрольная работа 45 минут. Устный ответ: ответы на вопросы, бе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Письменная лексико-грамматическая контрольная работа 45 минут. Устный ответ: ответы на вопросы, беседа по теме.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Русский язык: 5 элементов. Уровень B1: базовый - i сертификационный (+DVD) : Учебник, Эсмантова, Т.Л., 2015

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Золотое перо. Пособие по развитию навыков письменной речи : Книга для учащегося, Колесова, Д.В., 2013