• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Креативное проектирование. Создание fashion-бренда

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус: Курс обязательный (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 16
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Тема первого и второго модулей – дизайн в рамках массового производства. В проекте первого модуля «СЕЗОН / ТРЕНД» перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта. Проект основан на сотрудничестве с российскими компаниями, производящими одежду категории масс-маркет, и нацелен на понимание специфики работы над крупнотиражным продуктом в массовом секторе, его производства и презентации. Во втором модуле студенты работают над проектом «POP-UP STORE», задача которого – создать коммерческую коллекцию для выбранного сегмента рынка экономическим и маркетинговым расчетом «от цены» и провести ее презентацию в формате шоурума / временного магазина. Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Создать коммерческую коллекцию для выбранного сегмента рынка экономическим и маркетинговым расчетом «от цены» и провести ее презентацию в формате шоурума / временного магазина.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проект
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современный фэшн-дизайн: Масс-маркет / Коллаборация / Коммерческая коллекция
    Тема первого и второго модулей – дизайн в рамках массового производства. В проекте первого модуля «СЕЗОН / ТРЕНД» перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта. Проект основан на сотрудничестве с российскими компаниями, производящими одежду категории масс-маркет, и нацелен на понимание специфики работы над крупнотиражным продуктом в массовом секторе, его производства и презентации.
  • Современный фэшн-дизайн: Pop-up Store
    Во втором модуле студенты работают над проектом «POP-UP STORE», задача которого – создать коммерческую коллекцию для выбранного сегмента рынка экономическим и маркетинговым расчетом «от цены» и провести ее презентацию в формате шоурума / временного магазина. Проект носит индивидуально / групповой характер; в ходе проекта студенты должны сформулировать позиционирование, исследовать конкурентов и потенциальных клиентов своей марки, ее специфику и ассортиментный ряд, разработать коллекцию из не менее 6 готовых изделий и необходимый визуальный материал, а также разработать и реализовать идею, оформление и работу совместного шоурума / магазина Школы дизайна HARDSHOWROOM / HARDSTORE.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Polnikova, E. A. (2015). Hr Бренд ; Hr Brand. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D904F2B
  • Воронцова И.И. - Insights into Marketing. Введение в маркетинг - Издательство "ФЛИНТА" - 2012 - 208с. - ISBN: 978-5-9765-0748-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/4639
  • Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: Учебное пособие / Давар Н. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 214 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5035-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912751
  • Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 237 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002708
  • Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 207 с. - ISBN 978-5-238-00635-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028821
  • Чернышева А. М., Якубова Т. Н. - БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 504с. - ISBN: 978-5-9916-2979-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-426128

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Мастерство ритейл-брендинга: Учебное пособие / Трайндл А., Арнаудова Р.И. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 155 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-1984-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914270
  • Мейерсон М., Скарборо М. - Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 320с. - ISBN: 978-5-91657-967-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62193
  • Пономарёва Е. А. - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 341с. - ISBN: 978-5-9916-9046-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brend-menedzhment-433214
  • Розен Э. - Анатомия сарафанного маркетинга - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 416с. - ISBN: 978-5-91657-654-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62318
  • Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Дробо К. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 276 с.: ISBN 5-9614-0109-X - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923764
  • Стелзнер М. - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 288с. - ISBN: 978-5-91657-620-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62236
  • Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 с. — (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039965
  • Чумиков А.Н. - Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для студентов вузов - Издательство "Аспект Пресс" - 2016 - 159с. - ISBN: 978-5-7567-0819-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/97267