• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Скрябин Максим Александрович
Прогр. обучения: Цифровая трансформация образования
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Изучаются основания, принципы, организационные схемы и сценарии педагогического дизайна, использование текстовых и визуальных языков представления схем педагогического дизайна. Рассматриваются многочисленные кейсы дизайн и метадизайна.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у магистрантов представление и понимание средств и методов педагогического дизайна
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет современными подходами в педагогическом дизайне
  • выбирать способ проектирования образовательных программ для достижения нужного результата
  • создавать упражнения и другие развивающие действия
  • проводить оценку эффективности обучения
  • Знать и уметь использовать современные подходы в педагогическом дизайне
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Модели педагогического дизайна
    История педагогического дизайна. Педагогические и технологические основания. Различные модели педагогического дизайна.
  • Оценка результатов обучения
    проводить оценку эффективности обучения
  • Измерение образовательных достижений
    Системы и методы измерений образовательных достижений
  • Развивающие действия
    Создание упражнений и других действий
  • Современные подходы в педагогическом дизайне
    Сравнительный анализ современных подходов в педагогическом дизайне
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий План проекта
  • неблокирующий Защита проекта
    Экзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится в среде MS-Teams в канале команды https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3a2e998b8a092f44c793e964ec586e7410%40thread.tacv2/%25D0%259E%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9?groupId=9d742348-546b-4a96-a062-1d29a2e46a63&tenantId=21f26c24-0793-4b07-a73d-563cd2ec235f поскольку у всех студентов есть оттестированный доступ к этому каналу, то мы уверены в том, что ваши компьютеры удовлетворяют необходимым требованиям. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар фотографию, включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам разрешено: пользоваться любыми внешними источниками информации. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи и подразумевает использование усложненных заданий. В ходе экзамена магистранты представляют собственные проекты
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.6 * Защита проекта + 0.4 * План проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Dominik Krimpmann. (2015). It/Is Organisation Design In The Digital Age – A Literature Review. https://doi.org/10.5281/zenodo.1100357
  • Lin, L., & Atkinson, R. K. (2016). Educational Technologies : Challenges, Applications and Learning Outcomes. Hauppauge, New York: Nova Science Publishers, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1385397
  • R. Verganti, Innovating Through Design, Harvard Business Review, Dec 2006. (доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ http://library.books24x7.com/bookshelf.asp, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса)
  • Кесенбери У., Брукс К. - Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-714-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62367
  • М.Аллен - E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961441901 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/8004
  • Уолтер А. - Эмоциональный веб-дизайн - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 144с. - ISBN: 978-5-91657-386-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62296

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Burgess, R. G. (2012). The Research Process in Educational Settings (RLE Edu L) : Ten Case Studies. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=456154
  • Dekker, T. den. (2019). Design Thinking. Groningen: Noordhoff Uitgevers BV. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2109232
  • Giles Slinger, & Rupert Morrison. (2014). Will Organization Design Be Affected By Big Data? Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FC45901
  • Hyunjin Kim, & Ramon Casadesus-Masanell. (2013). Coursera. [N.p.]: Harvard Business Publishing Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2307077
  • Magalhaes, R. (2018). Design Discourse for Organization Design: Foundations in Human-Centered Design. Design Issues, 34(3), 6–16. https://doi.org/10.1162/desi_a_00493
  • The intrinsic and extrinsic motivation subscales of the Motivated Strategies for Learning Questionnaire:A Rasch-based construct validity study. (2018). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.322BDC71
  • Willis, L. E. (2009). Evidence and Ideology in Assessing the Effectiveness of Financial Literacy Education. San Diego Law Review, 46(2), 415–458. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=asn&AN=43589691
  • Джи, Д. П. (2013). Human action and social groups as the natural home of assessment: Thoughts on 21st century learning and assessment ; Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXI в. (пер. с англ. Н. Микшиной). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.A0C221F1
  • Пинская М. А., Хавенсон Т. Е., Косарецкий С. Г., Звягинцев Р. С., Михайлова А. М., & Чиркина Т. А. (2018). Поверх Барьеров: Исследуем Резильентные Школы. Вопросы Образования // Educational Studies, (2), 198. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.scn.voprob.2018i2p198.227