Бакалавриат
2020/2021
Digital-маркетинг
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Паранько Сергей Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
50
Программа дисциплины
Аннотация
Основной задачей курса «Digital-маркетинг» является приобретение общего понимания о методах и инструментах продвижения проектов в сети интернет, а также об особенностях продвижения медиапроектов в цифровом пространстве. Слушатели курса научатся выстраивать цифровые коммуникации от определения целевой аудитории до запуска маркетинговых кампаний, построения финансовой модели и анализа воронки, проводить исследования рынка и продвигать свои проекты в интернете.
Цель освоения дисциплины
- Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи
- Научится разрабатывать стратегию продвижения в сети интернет
- Проводить анализ рынка, качественные и количественные исследования аудитории
- Находить точки роста компании в цифровой среде
- Знать как организовать команду и быть ее ценным игроком
Планируемые результаты обучения
- Проводит анализ вверенного проекта, исследование аудитории и умеет анализировать рынок
- Решает вопросы оперативного управления (ставит задачи, контролирует исполнение, работает с брифами, фиксирует договоренности, составляет ТЗ, управляет командой в плановой или конфликтной, кризисной ситуации)
- Формулирует цели и задачи бизнеса, интерпретирует данные о нише и конкурентах, создает стратегию цифрового развития продукта
- Разрабатывает стратегию продвижения продукта в цифровой среде
- Оценивает эффективность каналов продвижения
Содержание учебной дисциплины
- Основы цифрового маркетинга. Портрет российского цифрового рынка и аудитории
- Маркетинговый аудит
- Поиск точек роста в цифровой среде
- Формирование цифровой стратегии и управление
- Медийная и контекстная реклама
- Email-маркетинг и контент-маркетинг
- Продвижение в социальных сетях
Элементы контроля
- Итоговая работа
- Активная работа на семинарах
- Контрольная работа №1
- Контрольная работа №2
- Посещаемость лекций и семинаров
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.2 * Активная работа на семинарах + 0.3 * Итоговая работа + 0.2 * Контрольная работа №1 + 0.2 * Контрольная работа №2 + 0.1 * Посещаемость лекций и семинаров
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Десять смертных грехов маркетинга: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградова Т.В., Чех А.А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 157 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5187-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912693
- Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0194-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/226894
Рекомендуемая дополнительная литература
- Dodson, I. (2016). The Art of Digital Marketing : The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1217940
- Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Лич Л., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 354 с.: ISBN 978-5-9614-5004-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912559