Бакалавриат
2020/2021
Brandformance-маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Тесслер Александр Алексеевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Brandformance — это симбиоз performance-маркетинга (направленного на достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки) и долгосрочного построения бренда. Основные темы дисциплины: 1. Что такое digital maturity? 2. Что такое post-view и through-view аналитика? Какие модели атрибуции эффективны для Brandformance-маркетинга? 3. Как проследить User Journey Map и оценить ценность всех взаимодействий пользователя с рекламой. 4. Рынок данных. Для чего нужна Big Data, какие виды данных существуют и как с ними работать? 5. Как принимать решения на основе данных? 6. Какие медийные каналы и форматы существуют? Их сильные и слабые стороны. 7. Что такое Programmatic и какие задачи он решает? 8. Роль социальных сетей и контекстной рекламы в Brandformance-маркетинге 9. Интерфейсы систем 10. Медиапланирование 11. Формирование стратегий и цикл их реализации 12. Перспективы развития Brandformance
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты brandformance-маркетинга как одного из ключевых направлений в digital маркетинге – определять роль brandformance-маркетинга в digital экосистеме; уметь планировать, контролировать и оценивать результаты активности бренда в области brandformance-маркетинга. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, коммуникационных, медийных, digital и PR агентствах.
Планируемые результаты обучения
- Знает ключевые концепции и тенденции Brandformance-маркетинга.
- Знает ключевые инструменты brandformance- маркетинга, их специфику, преимущества и недостатки.
- Знает ключевые инструменты аналитики и автоматизации brandformance-маркетинга, их специфику, преимущества и недостатки. Умеет отслеживать эффективность рекламных кампаний.
- Формулирует роль Brandformance-маркетинга, умеет организовывать проектные команды.
Содержание учебной дисциплины
- Основы Интернет-рекламы и Brandformance маркетинга.Определение brandformance-маркетинга. История появления и современное состояние. Преимущества и недостатки относительно других инструментов коммуникации. Обзор российского и международного рынка.
- Активы, аудитории и активации.Особенности и принципы brandformance-медиапланирования: формирование коммуникационной стратегии, подбор каналов и аудиторий, определение KPI принципы работы и основные KPI таргетированной рекламы в социальных сетях, способы подбора аудиторий. Принципы работы с креативами, методы анализа первичных результатов, тестирования гипотез и оптимизации рекламных кампаний. Принципы работы и основные KPI Programmatic, элементы экосистемы, виды аукциона, типологизация данных, аналитика, тестирования гипотез и оптимизация рекламных кампаний
- Автоматизация и атрибуцияОсновные методы комплексной оценки эффективности рекламных кампаний. Принципы работы инструментов автоматизации рекламных кампаний.
- Организация.Концепция и ключевые задачи руководителя проекта. Формирование команды проекта. Ключевые особенности работы с агентствами и площадками. Принципы построения инхаузинга.
Элементы контроля
- Работа студентов на семинарских занятиях.
- Подготовка и презентация кейса.Выполняется в группах по 4 человека как домашнее задание.
- Итоговый экзамен
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.4 * Итоговый экзамен + 0.3 * Подготовка и презентация кейса. + 0.3 * Работа студентов на семинарских занятиях.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
- Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри, М., 2014
Рекомендуемая дополнительная литература
- Рэбхэн Б. - От кликов к продажам : как повысить продажи через оптимизацию конверсии - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-205-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62253