• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Методология научных исследований в менеджменте: методология управления проектами

Статус: Курс обязательный (Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Гергерт Дмитрий Владимирович, Мухин Егор Алексеевич
Прогр. обучения: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 82

Программа дисциплины

Аннотация

Знать: - сущность, содержание и принципы управления проектами; - взаимосвязь дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: методология управления проектами» с другими науками; - функции дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: методология управления проектами»; Уметь: - применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели управления проектами − составлять и анализировать организационно-правовые документы, используемые в ходе управления проектами; − управлять проектными командами и группами; − проводить маркетинговый, организационный, производственный, социальный и финансово-экономический анализ проекта. Владеть (обладать навыками): − навыками ведения деловых переговоров в контексте управления проектами; − методами неадминистративного воздействия на персонал, вовлеченный в проект.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: методология управления проектами» являются формирование у выпускников магистерской программы необходимых компетенций в области проектного управления как классическими методами, так и с использованием гибких подходов. Целями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: методология управления проектами» являются: • систематизация имеющихся знаний по исторической эволюции управления проектами от древнего мира до современной действительности; • изучение существующих профессиональных стандартов управления проектами; • выделение основных особенностей стандартов управления монопроектом; • обзор особенностей определения компетенций менеджера проекта..
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
  • Студент, основываясь на существующих методах, способен адаптировать инструменты под конкретные объекты и виды деятельности
  • Студент организует процесс взаимоотношения с командой
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Историческая эволюция управления проектами
  • Методологическое обеспечение управления проектами
  • Методология управления проектами (современные подходы)
  • Методология определения компетенций менеджера проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • блокирующий Экзамен
    Итоговое тестирование состоится на платформе LMS. В тест входят 30 вопросов. Вопросы, которые предполагают более одного правильного ответа отмечены звездочкой (*). Итоговое время прохождения теста составляет 40 минут. Просьба учесть, что не время прохождения теста вам надо находится в зоне уверенного приема сети интернет и не отвлекаться в течение 40 минут. Результаты будут высланы вам завтра вечером.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Аудиторная работа + 0.3 * Контрольная работа + 0.1 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Goodpasture, J. C. (2016). Project Management the Agile Way, Second Edition : Making It Work in the Enterprise (Vol. Second edition). Plantation, Florida: J. Ross Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1094742
  • Haugan, G. T. (2011). Project Management Fundamentals: Key Concepts and Methodology : Key Concepts and Methodology (Vol. 2nd ed). Vienna, VA: Management Concepts Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=497732
  • Lehmann, O. F. (2016). Situational Project Management : The Dynamics of Success and Failure. Boca Raton: Auerbach Publications. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1293650
  • Project Management Institute. (2019). A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK(R) Guide-Sixth Edition / Agile Practice Guide Bundle (HINDI). [N.p.]: Project Management Institute. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2240462

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Canty, D. (2015). Agile for Project Managers. Boca Raton, FL: Auerbach Publications. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=957514
  • Gareis, R., Huemann, M., Martinuzzi, A., Weninger, C., & Sedlacko, M. (2013). Project Management and Sustainable Development Principles. PM Network, 27(6), 69. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=92519829
  • Serrador, P. (2015). Project Planning and Project Success : The 25% Solution. Boca Raton: Auerbach Publications. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=929563