• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Когда читается: 1-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Педагогическое образование
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина направлена на осмысление студентами своей педагогической практики и ее улучшение за счет освоение новых инструментов и подходов к решению педагогических проблем и проектированию образовательного опыта учащихся с учетом контекста. В ходе занятий студенты общаются с исследователями и практиками, специализирующимися на разных подходах к обучению, решают кейсы из практики, создают методические разработки и анализируют свой профессиональный опыт.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Может предлагать решения практических проблем, используя инструменты и стратегии, предложенные в рамках дисциплин программы, а также давать им оценку
  • Может проектировать образовательный опыт учеников в различных форматах с использованием подходов и приемов, предложенных в рамках дисциплин программы
  • Может выявлять сильные стороны и зоны роста в своей практической деятельности и формулировать собственные образовательные дефициты
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выбирает обоснованные решения для учета индивидуальных потребностей учащихся в заданном контексте
  • Анализирует свой педагогический опыт с точки зрения учета индивидуальных особенностей учащихся
  • Проектирует образовательный процесс, направленный на развитие навыков работы с текстом у учащихся
  • Анализирует свой педагогический опыт с точки зрения развития навыков работы с текстом у учащихся
  • Предлагает способы для вовлечения учащихся в проектную и исследовательскую деятельность
  • Анализирует свой педагогический опыт с точки зрения возможностей для разворачивания исследовательской и проектной деятельности учащихся
  • Проектирует содержание занятий с опорой на образовательные результаты разных типов, ключевые вопросы, большие идеи
  • Анализирует свой педагогический опыт с точки зрения работы с содержанием образования
  • Проектирует образовательный опыт в различных форматах с учетом контекста
  • Выделяет дефициты в своей педагогической практике и предлагает способы для их устранения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Дифференциация, индивидуализация и персонализация обучения
  • Тема 2. Работа с текстом на занятиях
  • Тема 3. Исследовательская и проектная деятельность в школе
  • Тема 4. Проектирование содержания
  • Тема 5. Проектирование образовательного опыта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Дневник
  • неблокирующий Итоговое задание
  • неблокирующий План профессионального развития
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Работа на семинарах + 0.2 * Дневник + 0.4 * Итоговое задание + 0.2 * План профессионального развития
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • A handbook for personalized competency-based education, Morzano, R., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Беляков, Е., Воскресенская, Н., & Иоффе, А. (2011). Проектная Деятельность В Образовании. Проблемы Современного Образования, (3). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.14499402