• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Специалитет 2008/2009

Теория и практика рекламных коммуникаций

Статус: Курс обязательный
Кто читает: Кафедра экономической социологии
Где читается: Факультет социологии
Когда читается: 5-й курс, 1, 2 модуль
Преподаватели: Надеждина Евгения Владимировна (автор и читает лекции)
Специальность: 040201.65 Социология
Специализация: Экономическая социология
Пререквизиты:
Изучение курса «Теория и практика рекламной коммуникации» предполагает предварительное знакомство студентов с такими учебными дисциплинами как «Философия», «Экономическая социология», «Социологические методы в маркетинговых исследованиях», «Социология потребления».
Язык: русский
Кредиты: 4