Магистратура
2021/2022
Управление взаимоотношениями в маркетинге
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Шафранская Ирина Николаевна
Прогр. обучения:
SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины Управление взаимоотношениями в маркетинге являются: - Формирование у студентов опыта разработки комплексных программ лояльности и программ развития клиентов; - Освоение студентами навыков сбора и анализа клиентской базы как инструмента управления клиентским капиталом. По итогам освоения дисциплины студент должен: - знать основные концепции управления взаимоотношениями в маркетинге; - уметь применять метрики клиентской аналитики; - владеть навыками работы с сегментами для проектирования персонализированных кампаний. Курс предполагает работу с прикладными кейсами, анализ программ лояльности и гостевые лекции приглашенных практиков.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Управление взаимоотношениями в маркетинге» являются: Формирование у студентов опыта разработки комплексных программ лояльности и программ развития клиентов; Освоение студентами навыков сбора и анализа клиентской базы как инструмента управления клиентским капиталом.
Планируемые результаты обучения
- Проводит анализ и вырабатывает решения в контексте CRM-маркетинга
- Разрабатывает персонализированные маркетинговые кампании
- Формирует стратегию и тактики CRM-маркетинга и аргументирует их выбор
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.3 * Контрольная работа + 0.3 * Домашняя работа + 0.4 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ямпольская Д. О., Пилипенко А. И. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 268с. - ISBN: 978-5-534-06305-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-tehnologiya-i-metody-provedeniya-441301
Рекомендуемая дополнительная литература
- V. Kumar, & Werner Reinartz. (2018). Customer Relationship Management. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sptbec.978.3.662.55381.7