• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Программирование интерфейсов на Java

Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Бизнес-информатика)
Направление: 38.03.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Визгунов Арсений Николаевич
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков построения графического интерфейса пользователя с использованием языка Java. Рассматривается история развития стандартных библиотек построения интерфейса, современное состояние, основные концепции. Дисциплина сопровождается выполнением лабораторных работ, во время которых студенты применяют полученные знания для написания реальных программ.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Уметь создавать и отлаживать объектно-ориентированные программы на языке Java, реализующие графический интерфейс пользователя с использованием стандартных библиотек.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет создавать и отлаживать программы на Java, использующие стандартные и сторонние библиотеки.
  • Студенты умеют создавать программы, имеющие графический интерфейс пользователя с использованием языка Java
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Использование системных и сторонних библиотек при написании программ на языке Java.
    Обзор возможностей стандартных фреймворков и библиотек Java. Обзор внешних библиотек и фреймворков. Стандартный фреймворк коллекций и его применение. Графические библиотеки JavaFX и Swing. Внешний фреймворк JUnit и его применение.
  • Создание графического интерфейса пользователя с использованием языка Java.
    Стандартные библиотеки для создания графического интерфейса пользователя (GUI) в языке Java. Элементы, расположение элементов. Обработка событий.
  • Способы визуализации данных и просмотра мультимедийных файлов с использованием языка Java.
    Визуализация данных, деловой графики, мультимедийных файлов с использованием стандартных и сторонних библиотек языка Java.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Лабораторные работы
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.7 * Лабораторные работы + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пруцков, А.В. Программирование на языке Java. Введение в курс с примерами и практическими заданиями : учебник / А.В. Пруцков. — М. : КУРС, 2018.- 208 с. - ISBN 978-5-906923-51-6. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1017180

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Императивное программирование в примерах на С++, практикум, Гос. ун-т - Высшая школа экономики, 193 с., Дёмкин, В. М., 2007