• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Креативное проектирование. Дизайн интерьера

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Шереметова Юлия Андреевна
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 20
Контактные часы: 210

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты профиля «Дизайн интерьера» учатся проектировать интерьеры, последовательно проходя все этапы создания творческого продукта — от поиска общей идеи образа и разработки объемно-планировочного решения до создания рабочих чертежей и детальной проработки элементов декора, мебели и предметов прикладного назначения. Помимо художественных и дизайн-дисциплин в рамках профиля студенты изучат основы составления рабочей документации, современное материаловедение, теорию цвета, эргономику и другие необходимые для профессиональной работы дисциплины. Весомое конкурентное преимущество специалиста в сфере дизайна интерьеров — знание теории и истории стилей и безупречное владение приёмами стилизаций. Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Каждый выпускник формирует свое профессиональное портфолио, состоящее из, как минимум, семи полноценных дизайн-проектов, каждый из которых сопровождается визуальным исследованием, соответствующим изучаемым темам и эпохам.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проект
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Дизайн интерьера. Проект-стилизация на тему "Ренессанс, классицизм и неоклассицизм" Дизайн интерьера. Предметный дизайн: интерпретация темы "Ренессанс, классицизм и неоклассицизм"
    Студенты делают проект-стилизацию по мотивам исторического стиля, изучаемого параллельно в рамках курса "История стилей". Формат и объект студент выбирает самостоятельно, в то время как тема задана кураторами. Тема проекта: частный дом в заданном стиле, либо дом приёмов (например, Немецкое представительство в России) Состав проекта: План 3D визуализации для выбранного помещения Скетчи либо коллажи остальных помещений Комплект чертежей (план зонирования, план расстановки мебели, план полов, план потолков, план освещения, развертки стен одного из помещений) Архитектурная деталь - чертёж Предмет мебели в заданном стиле (чертеж, эскиз)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка в IV модуле складывается из следующих оценок — оценка за 4 промежуточных просмотра (накопленная семестровая) и оценка за финальный просмотр: (п1x0,15+п2x0,15+п3x0,15+п4x0,15)+п5x0,4, где: п1, п2, п3, п4 — оценки за промежуточные просмотры IV модуля; п5 — оценка за финальный сессионный просмотр IV модуля; 0,15, 0,4— коэффициенты.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бердяев Н.А. - Конец Ренессанса и кризис гуманизма - Издательство "Лань" - 2017 - 21с. - ISBN: 978-5-507-43260-8 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/93986
  • Пумпянский Л.В. - К истории русского классицизма - Издательство "Лань" - 2013 - 148с. - ISBN: 978-5-507-11169-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/8849

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бибихин В.В. - Новый Ренессанс - Издательство "Прогресс-Традиция" - 1998 - 496с. - ISBN: 5-7846-0008-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/96679
  • Вёльфлин Г. ; Пер. Некрасова Л. И., Павлов В. В. - ИСКУССТВО ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ ЭПОХИ РЕНЕССАНСА - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 181с. - ISBN: 978-5-534-05247-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/iskusstvo-italii-i-germanii-epohi-renessansa-410921