• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Создание авторского бренда

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1 модуль
Язык: русский
Кредиты: 1

Программа дисциплины

Аннотация

В течение курса происходит обзор большинства основных инструментов и эффектов программы Adobe Illustrator, а также отрабатываются приемы работы с ними. В первую очередь дается краткий обзор интерфейса и мастер-класс по необходимым приемам для выполнения задания по текущему проекту. Далее происходит подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования. Курс Timble Navigation SketchUp позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Курс посвящен изучению основных функций и инструментов Adobe Photoshop практическим приемам составления коллажей. Студенты изучают интерфейс, его настройку под различные задачи, форматы графических файлов. Учащиеся также знакомятся с понятиями разрешения изображения, слоя и маски слоя. Кроме того, студенты осваивают приемы работы с селекциями, технику удаления фона изображения при помощи инструмента Path, изучают особенности панели Layer effects, работают со шрифтом, кистью и панелью Brush, с инструментом Smart objects. Важной частью курса также является изучение управления цветом, методов цветокоррекции, принципов работы с фактурами. Студенты развивают навыки работы с инструментами ретуши и знакомятся с понятием цветового пространства CMYK. Курс Adobe InDesign включает в себя подробный обзор интерфейса программы и инструментов, необходимых для создания веб-презентации проекта, а также многостраничного издания. Изучается работа со страницами, изображениями, шаблонами и модульными сетками. Студенты осваивают принципы работы со стилями и свойствами фрейма, выполняют короткие практические задания. Также проводятся мастер-классы по разработке макета. На финальном этапе студенты изучают особенности экспортирования публикации в формат PDF и подготовку макета к печати. Студенты изучают основы работы с программами Adobe After Effects и Adobe Premier с последующем созданием учебного проекта. Сначала происходит знакомство с интерфейсом программы Adobe After Effects: обзор панелей и инструментов, настройка рабочего пространства, поиск файлов и управление импортированными файлами. Далее студенты получают краткий обзор интерфейса и инструментария программы Adobe Premier: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение курса базовых технологий дизайна.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Итоговый проект Презентация
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Создание авторского бренда
    Разработка авторского иллюстративного бренда. Студенты разрабатывает визуальный язык, мир/нарратив и технологический пайплайн своего авторского бренда. Носители могут варьироваться от мерча и скульптуры до книги и станковой графики — платки, посуда, сумки, одежда и т. п. Требования к промежуточному проекту Концепция (центральная идея и метафора), референсы, эскизы, мокапы, прототип технологический пайплайн иллюстраций и их нанесения на носители. Требования к итоговому проекту - демонстрация визуального языка и мира/нарратива на некоммерческих/рекламных носителях — «упаковка» бренда; - технологический пайплайн иллюстраций и их нанесения на носители (мокапы, визуализация проекта в среде); - коммерческие носители. Требования к итоговому проекту - демонстрация визуального языка и мира/нарратива на некоммерческих/рекламных носителях — «упаковка» бренда; - технологический пайплайн иллюстраций и их нанесения на носители (мокапы, визуализация проекта в среде); - коммерческие носители. Критерии оценивания смысловой части проекта Пиароемкость, технологическая реализуемость. Критерии оценивания визуальной части проекта Коммерческая привлекательность продукта для широкой аудитории.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Домнин В.Н. - БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 411с. - ISBN: 978-5-9916-6187-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-387852

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бренделева Е.А. - Институциональная экономика (для бакалавров) - КноРус - 2017 - 342с. - ISBN: 978-5-406-05341-6 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/920371