• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Английский язык для общих коммуникативных целей. Основной курс - 1

Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «English for General Communication Purposes / Английский для общих коммуникативных целей» (Продвинутый курс) является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией B2 / C1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR ) в ситуациях повседневной межкультурной коммуникации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Умеет построить устное высказывание (монолог, диалог) опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Знает и умеет применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Знает и умеет применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Sightseeing
  • Things you need
  • Society. Politics
  • Society. Relationships (проект)
  • Контрольная работа
  • Entertainment
  • Sports and Interests
  • Nature
  • Nature (проект)
  • Итоговая контрольная работа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменные работы
    (Тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание абзаца, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, контрольная работа 1 модуля, пр.). Письменные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • неблокирующий Устный контроль
    Все виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. Проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. Три вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессионально-ориентированный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • неблокирующий Экзамен
    Итоговая контрольная работа во втором модуле включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо и задания на проверку устной речи. Если средняя оценка, полученная студентом за все выполненные работы в течение 1 и 2 модулей ̶ 8 и выше, и его оценка за текущий устный контроль ̶ 8 и выше, студент может быть освобожден от сдачи устной части с зачетом устной части теста, эквивалентным средней оценке за устные ответы. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость на ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Письменные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • A GUIDE TO EFFECTIVE COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Манжелеевская Е.В., Милькевич Е.С. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 160 с.: ISBN 978-5-9275-2004-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990026

Рекомендуемая дополнительная литература

  • A PHONETIC GUIDE TO COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Рубанова О.А. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 122 с.: ISBN 978-5-9275-2002-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990029