• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Английский язык для специальных целей. Английский для юристов - 1

Статус: Факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Английский язык для специальных целей - 1» формирует у студентов иноязычной коммуникативную компетенцию не ниже уровня B2+ (по Общеевропейской шкале уровней CEFR http://www.cambridgeenglishteacher.org/what_is_this), а именно: лингвистическую, социолингвистическую, социокультурную, дискурсивную, стратегическую, а также формирует академические навыки, необходимые для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ (по Общеевропейской шкале уровней CEFR http://www.cambridgeenglishteacher.org/what_is_this)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов юридической тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Умеет воспринимать устную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Умеет построить устное высказывание (монолог, диалог) опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Знать и применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Участвовать в проектной работе: умеет кратко суммировать основные положения выбранных текстовых источников (письменно и устно), представить результаты проекта в виде презентации (PPT файла и устного ответа), ответить на вопросы аудитории.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Law and Order
  • Landmarks in Law
  • Crimes and Civil Wrongs
  • Education and Law
  • КР 1
  • Intellectual Property
  • Cybercrimes and Computers in Law
  • Theft Act
  • Theft: Appropriation
  • Competition law
  • Проект
  • КР 2
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольные работы
    Промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • неблокирующий Устный контроль
    Любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование и письмо (см. файл демо экзамена). Если средняя оценка, полученная студентом за все выполненные работы в течение 1 и 2 модулей ̶ 8 и выше, и его оценка за текущий устный контроль ̶ 8 и выше, студент может быть освобожден от сдачи устной части с зачетом устной части, эквивалентным средней оценке за устные ответы. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Аванесян Ж. Г. - Английский язык для юристов (для бакалавров) - КноРус - 2018 - 219с. - ISBN: 978-5-406-05911-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/924197

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Legal English for Graduate Students: International Law / Попов Е.Б. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 92 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-015766-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/760141