• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Управление продажами и маркетинг для предпринимателей

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Преподаватели: Бойко Ксения Андреевна, Кондрашов Денис Дмитриевич, Кузнецова Мария Александровна, Мельченко Сергей Владимирович, Прокофьев Дмитрий Андреевич, Самус Евгений Вадимович, Терещенко Татьяна Алексеевна, Удалов Андрей Александрович
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знани-ям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных асси-стентов и студентов направления 38.03.02 " Менеджмент" подготовки бакалавра, изучающих дисциплину "Управление продажами и маркетинг для предпринимателей"
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студента с основными моделями монетизации и ценообразования
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • возможность разработки бизнес-планов по созданию и развитию новых организаций (направлений, видов деятельности, продуктов и др.)
  • способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать новые бизнес-идеи
  • способен обеспечить реализацию социальной ответственности предприятия через тесные связи между процессом предпринимательской деятельности всех заинтересованных сторон, включая органы местного самоуправления, профессиональные подразделения, местное общество и др.
  • способен описать структуру организации и провести разделение полномочий и ответственности
  • способен оценивать экономические и социальные условия ведения предпринимательской деятельности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Исследование рынка. Сегментация, расчет объема, конкурентный анализ
    Определение основ маркетинга. Практика выхода на различные сегменты рынка. Экспертная сессия с оценкой рынка по проекту.
  • Аналитические инструменты в маркетинге
    Маркетинговый анализ
  • Маркетинг на рынке В2С. SMM
    Продвижение на рынке B2C. Использование социальных сетей. Практика SMM. Прокачка одной - двух идей студентов. Экспертная сессия по плану продвижения проектов, ориентированных на рынок B2C
  • Маркетинг на рынке В2В, В2G
    Продвижение на рынке B2B и B2G. Практика работы на рынке B2B и B2G. Прокачка одной - двух идей студентов. Экспертная сессия по плану продвижения проектов, ориентированных на рынок B2B и B2G
  • Продвижение и каналы распределения. Бюджет маркетинга. Юнит-экономика
    Воронка продаж. Расчет бюджета маркетинга. Возможность масштабирования проекта. Экспертная сессия по финансовому плану продвижения
  • Ценообразование.
    Методы ценообразования. Практика ценообразования. Прокачка одной-двух идей студентов. Экспертная сессия по прогнозу продаж проекта
  • Основная документация для организации продаж
    Организация продаж в стартапе - от проведения встреч до заключения сделок. Практика организации продаж в стартапе. Экспертная сессия по плану организации продаж
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашняя работа №1
  • неблокирующий домашняя работа №2
  • неблокирующий домашняя работа №3
  • неблокирующий домашняя работа №4
  • неблокирующий контрольная работа
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.05 * домашняя работа №1 + 0.05 * домашняя работа №2 + 0.05 * домашняя работа №3 + 0.05 * домашняя работа №4 + 0.3 * контрольная работа + 0.5 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес: Учебное пособие / Зобнина М.Р. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 166 с.: ISBN 978-5-9614-4824-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924028

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками / Гиротра К. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 216 с.: ISBN 978-5-9614-4652-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/915743