2020/2021
Устная речь в академическом контексте
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Майнор
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
3, 4 модуль
Преподаватели:
Смирнова Елизавета Александровна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
58
Программа дисциплины
Аннотация
Пререквизитами настоящей дисциплины являются: - Английский язык; - Введение в теорию коммуникации; Постреквизитом являются дисциплины «Перевод в профессиональном контексте», «Письменная речь в академическом контексте» Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса. В результате освоения дисциплины «Устная речь в академическом контексте» студенты формируют следующие компетенции: Код Формулировка компетенций УК-7 Способен работать в команде УК-8 Способен грамотно строить коммуни¬кацию, исходя из целей и ситуации общения УК-9 Способен критиче¬ски оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлекси¬ровать профессио¬нальную и соци¬альную деятель¬ность УК-10 Способен осу¬ществлять произ¬водственную или прикладную деятельность в международной среде В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать основные характеристики устной академической речи Уметь осуществлять эффективную устную коммуникацию в академической среде Иметь навыки монологического академического выступления и навыки академической дискуссии
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Устная речь в академическом контексте» являются: • приобретение студентами знаний об основных характеристиках устной академической речи; • формирование представлений о принципах эффективной устной коммуникации в академическом контексте; • формирование навыков монологического академического выступления и навыков академической дискуссии; • владение иностранным языком для эффективной академической деятельности в кросс-культурной среде
Планируемые результаты обучения
- Знает особенности академической речи
- Знает особенности академической грамматики и вокабуляра
- Делает академические презентации
- Участвует в академической дискуссии
Содержание учебной дисциплины
- Раздел 1. Academic language.Тема 1. Key features of academic language Тема 2. The differences between written language and spoken language.
- Раздел 2. Academic grammar and vocabulary.Тема 3. Key academic grammar. Effective structures. Тема 4. Key academic vocabulary. Effective patterns.
- Раздел 3. Academic presentations.Тема 5. Typical structure of academic research presentations. Тема 6. Giving research presentations. Тема 7. Structuring introduction and theoretical overview. Тема 8. Structuring discussion and conclusions sections.
- Раздел 4. Academic discussionТема 9. Asking questions. Reacting to questions. Тема 10. Giving positive and negative feedback.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устная академическая презентация + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Гаранин, С.Н. Выступления, презентации и доклады на английском языке [Электронный ресурс] / С.Н Гаранин. - М.: МГАВТ, 2015. - 36 с. - Режим доступа: http://new.znanium.com/catalog.php?bookinfo=522529
Рекомендуемая дополнительная литература
- Английский язык для делового общения: Ролевые игры по менеджменту: Учебное пособие/З.В.Маньковская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 120 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-010871-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/504477