• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Устная речь в академическом контексте

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 58

Программа дисциплины

Аннотация

Пререквизитами настоящей дисциплины являются: - Английский язык; - Введение в теорию коммуникации; Постреквизитом являются дисциплины «Перевод в профессиональном контексте», «Письменная речь в академическом контексте» Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса. В результате освоения дисциплины «Устная речь в академическом контексте» студенты формируют следующие компетенции: Код Формулировка компетенций УК-7 Способен работать в команде УК-8 Способен грамотно строить коммуни¬кацию, исходя из целей и ситуации общения УК-9 Способен критиче¬ски оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлекси¬ровать профессио¬нальную и соци¬альную деятель¬ность УК-10 Способен осу¬ществлять произ¬водственную или прикладную деятельность в международной среде В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать основные характеристики устной академической речи Уметь осуществлять эффективную устную коммуникацию в академической среде Иметь навыки монологического академического выступления и навыки академической дискуссии
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Устная речь в академическом контексте» являются: • приобретение студентами знаний об основных характеристиках устной академической речи; • формирование представлений о принципах эффективной устной коммуникации в академическом контексте; • формирование навыков монологического академического выступления и навыков академической дискуссии; • владение иностранным языком для эффективной академической деятельности в кросс-культурной среде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает особенности академической речи
  • Знает особенности академической грамматики и вокабуляра
  • Делает академические презентации
  • Участвует в академической дискуссии
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Academic language.
    Тема 1. Key features of academic language Тема 2. The differences between written language and spoken language.
  • Раздел 2. Academic grammar and vocabulary.
    Тема 3. Key academic grammar. Effective structures. Тема 4. Key academic vocabulary. Effective patterns.
  • Раздел 3. Academic presentations.
    Тема 5. Typical structure of academic research presentations. Тема 6. Giving research presentations. Тема 7. Structuring introduction and theoretical overview. Тема 8. Structuring discussion and conclusions sections.
  • Раздел 4. Academic discussion
    Тема 9. Asking questions. Reacting to questions. Тема 10. Giving positive and negative feedback.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Устная академическая презентация
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устная академическая презентация + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гаранин, С.Н. Выступления, презентации и доклады на английском языке [Электронный ресурс] / С.Н Гаранин. - М.: МГАВТ, 2015. - 36 с. - Режим доступа: http://new.znanium.com/catalog.php?bookinfo=522529

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык для делового общения: Ролевые игры по менеджменту: Учебное пособие/З.В.Маньковская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 120 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-010871-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/504477