• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Технологии дизайна. Дизайн интерьера 1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн интерьера)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Дизайн интерьера
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который поможет отследить изменения в проекте и оперативно подготавить презентационные изображения или видеоролики.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Timble Navigation SketchUp (базовый уровень)
    Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Преподаватели: Московкин В. В.Позин М. Ю.Шестков Р. Б..
  • 1.1.Мастерская REVIT (часть 1)
    Позволит детально изучить работу шаблона, и на первых этапах работы в программе создать грамотный альбом рабочей документации. Требования к промежуточному проекту Часть комплекта чертежей (обмерный план, план монтажа, демонтажа, план напольных покрытий, план потолков,план расстановки мебели, план отделки). Требования к итоговому проекту Структурированность чертежей Ясность Читаемость. Критерии оценивания смысловой части проекта Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта). Критерии оценивания визуальной части проекта Анализ и полнота использования информации. Оформление проекта.
  • 1.2. Мастерская REVIT (часть 2).
    Позволит углубленно изучить, применяемые инструменты программы, для решения более сложных пространственных задач. Требования к промежуточному проекту Упражнение на моделирование объмов интерьера и архитектурных деталей. Требования к итоговому проекту Структурированность чертежей Ясность Читаемость. Критерии оценивания смысловой части проекта Структурность и логичность рассуждений, обоснованность выбора планировочного решения. Критерии оценивания визуальной части проекта Объм и полнота оформления чертежей. Понятностьи и логичность созданных схем.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Петелин А.Ю. - 3D-моделирование в Google SketchUp – от простого к сложному. Самоучитель - Издательство "ДМК Пресс" - 2012 - 344с. - ISBN: 978-5-94074-793-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/9128
  • под редакцией К. Динн перевод с английского В. Сечной - Брендинг территорий. Лучшие мировые практики - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-655-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62340

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Домнин В. Н. - БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 411с. - ISBN: 978-5-534-02980-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-433237
  • Карпова С. В., Захаренко И. К. - БРЕНДИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 439с. - ISBN: 978-5-9916-3732-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-425989
  • Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 342 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01771-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/400407
  • Чернышева А. М., Якубова Т. Н. - БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 504с. - ISBN: 978-5-9916-2979-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/brending-426128