• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Разработка и продвижение онлайн-продукта

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Политология)
Направление: 41.03.04. Политология
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Тюльпинова Оксана Михайловна
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

На курсе вы создадите собственный онлайн-продукт и разработаете систему его продвижения с помощью опытного ментора. Вы научитесь: — быстро погружаться в любой рынок и принимать data-driven решения — собирать понятный и функциональный сайт своими руками, с нуля — писать тексты, решающие задачи бизнеса — настраивать и оптимизировать поисковую и таргетированную рекламу, интерпретировать результаты кампаний — строить retention-маркетинг с помощью direct com инструментов — знать, когда и как применять SMM — использовать онлайн-медиа для привлечения клиентов
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины: 1. Формирование и развитие навыков анализа рынка 2. Формирование и развитие навыков потоковой генерации идей 3. Развитие навыков постановки бизнес-задачи 4. Освоение принципов и особенностей performance- и direct-маркетинга, поисковой оптимизации, разработки сайтов и администрирования задач 5. Формирование и развитие навыков создания сайтов 6. Формирование и развитие навыков оценки эффективности инструментов привлечения и удержания клиентов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разрабатывать макеты интерфейсов в Figma
  • Фасилитировать процесс потоковой генерации идей
  • Писать тексты, ориентируясь на аудиторию, проблему и полезное действие
  • Принимать информированное решение о развитии личного бренда
  • Создавать функционирующие сайты на платформе Tilda
  • Создавать, настраивать и оптимизировать таргетированные рекламные кампании
  • Создавать, отправлять и оценивать эффективности email-рассылки
  • Составлять презентации с аналитическим обзором рынков и брендов
  • Фасилитировать процесс потоковой генерации идей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Анализ рынка
  • Креативность, потоковая генерация идей
  • Acquisition Marketing
  • Retention Marketing
  • SMM
  • Развитие бренда через контент
  • Сайт
  • Личный бренд
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность на занятиях
    Активность — это деятельное участие в занятиях: осмысленные вопросы и необязательные промежуточные работы, которые мы будем делать прямо на занятиях. Посещаемость, то есть формальное присутствие на занятии, не фиксируется и не учитывается при оценивании активности. После каждого семинара студентам будет доступна ведомость с оценками. Если студент не согласен с оценкой его активности, он всегда может обратиться к преподавателю, написав аргументированное личное сообщение в Slack. Если преподаватель сочтет аргументы состоятельными, оценка будет изменена.
  • неблокирующий экзамен
    Экзаменационная работа работа может быть сдана студентом по частям в течение всего курса или целиком не позднее, чем через 7 календарных дней после последнего занятия. Если работа не сдана в срок (даже с опозданием в одну минуту), выставляется неудовлетворительная оценка. Первая и вторая пересдачи проходят в такой же форме, как и экзамен — студенты сдают экзаменационную работу. Экзаменационная работа состоит из следующих частей: 1. ссылки на опубликованный сайт 2. ссылки на опубликованное сообщество в Facebook 3. ссылки на опубликованную бизнес-страницу в Instagram 4. электронного письма в формате html 5. скриншотов рекламных объявлений Обязательные для выполнения критерии выполнения экзаменационной работы обозначены в Критериях оценки экзаменационной работы.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * активность на занятиях + 0.7 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум : пер. с англ., Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К., 2018

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бизнес в интернете на примере известных брендов : система ONLINE GRAVITY, Маккарти, П., 2019