Бакалавриат
2021/2022
Разработка и продвижение онлайн-продукта
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Политология)
Направление:
41.03.04. Политология
Кто читает:
Департамент политики и управления
Где читается:
Факультет социальных наук
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Тюльпинова Оксана Михайловна
Язык:
русский
Кредиты:
7
Контактные часы:
64
Программа дисциплины
Аннотация
На курсе вы создадите собственный онлайн-продукт и разработаете систему его продвижения с помощью опытного ментора. Вы научитесь: — быстро погружаться в любой рынок и принимать data-driven решения — собирать понятный и функциональный сайт своими руками, с нуля — писать тексты, решающие задачи бизнеса — настраивать и оптимизировать поисковую и таргетированную рекламу, интерпретировать результаты кампаний — строить retention-маркетинг с помощью direct com инструментов — знать, когда и как применять SMM — использовать онлайн-медиа для привлечения клиентов
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения дисциплины: 1. Формирование и развитие навыков анализа рынка 2. Формирование и развитие навыков потоковой генерации идей 3. Развитие навыков постановки бизнес-задачи 4. Освоение принципов и особенностей performance- и direct-маркетинга, поисковой оптимизации, разработки сайтов и администрирования задач 5. Формирование и развитие навыков создания сайтов 6. Формирование и развитие навыков оценки эффективности инструментов привлечения и удержания клиентов
Планируемые результаты обучения
- Разрабатывать макеты интерфейсов в Figma
- Фасилитировать процесс потоковой генерации идей
- Писать тексты, ориентируясь на аудиторию, проблему и полезное действие
- Принимать информированное решение о развитии личного бренда
- Создавать функционирующие сайты на платформе Tilda
- Создавать, настраивать и оптимизировать таргетированные рекламные кампании
- Создавать, отправлять и оценивать эффективности email-рассылки
- Составлять презентации с аналитическим обзором рынков и брендов
- Фасилитировать процесс потоковой генерации идей
Содержание учебной дисциплины
- Анализ рынка
- Креативность, потоковая генерация идей
- Acquisition Marketing
- Retention Marketing
- SMM
- Развитие бренда через контент
- Сайт
- Личный бренд
Элементы контроля
- активность на занятияхАктивность — это деятельное участие в занятиях: осмысленные вопросы и необязательные промежуточные работы, которые мы будем делать прямо на занятиях. Посещаемость, то есть формальное присутствие на занятии, не фиксируется и не учитывается при оценивании активности. После каждого семинара студентам будет доступна ведомость с оценками. Если студент не согласен с оценкой его активности, он всегда может обратиться к преподавателю, написав аргументированное личное сообщение в Slack. Если преподаватель сочтет аргументы состоятельными, оценка будет изменена.
- экзаменЭкзаменационная работа работа может быть сдана студентом по частям в течение всего курса или целиком не позднее, чем через 7 календарных дней после последнего занятия. Если работа не сдана в срок (даже с опозданием в одну минуту), выставляется неудовлетворительная оценка. Первая и вторая пересдачи проходят в такой же форме, как и экзамен — студенты сдают экзаменационную работу. Экзаменационная работа состоит из следующих частей: 1. ссылки на опубликованный сайт 2. ссылки на опубликованное сообщество в Facebook 3. ссылки на опубликованную бизнес-страницу в Instagram 4. электронного письма в формате html 5. скриншотов рекламных объявлений Обязательные для выполнения критерии выполнения экзаменационной работы обозначены в Критериях оценки экзаменационной работы.