• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Английский язык для специальных целей. Компьютерные науки - 2

Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Зуева Елена Евгеньевна
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере информационных технологий» является формирование у студентов иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). Дисциплина рассчитана на категорию студентов 1 года обучения на факультете ИМиКН, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня А2 (пороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). В результате освоения курса предполагается, что слушатели сформируют умения и навыки академической и профессиональной коммуникации, необходимые для использования английского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном. Данные навыки также необходимы для последующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществления исследовательской деятельности в профессионально заданной области. Одной из целей курса также является формирование специализированного понятийного и терминологического аппарата, применяемого в области информационных технологий как средства для организации и успешного участия в профессиональном дискурсе. Успешно освоившие программу студенты будут готовы пройти тестирование в формате международных экзаменов с целью получить сертификат международного формата, что позволит им продолжить образование на международных курсах по своей специальности. Курс предполагает изучение следующих тем: Computer Users, Computer Architecture, Computer Applications, Peripherals, Interview: Former Student, Operating Systems, Graphical User Interfaces, Multimedia, Networks, The Internet, The Worldwide Web, Applications Programs, Interview: Computing Support Officer, Websites.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере информационных технологий» является 2. 1) формирование умений и навыков академической и профессиональной коммуникации, необходимых для использования английского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном поле с учебными, научными и карьерными целями, а также для последующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществления исследовательской деятельности в профессионально заданной области. 3. 2) формирование специализированного понятийного и терминологического аппарата, применяемого в области информационных технологий как средства для организации и успешного участия в профессиональном дискурсе. 4. 3) формирование у студентов бакалавриата иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемой теме Wireless Networking, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемой теме в области информационных технологий, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на тему описания графических интерфейсов пользователя, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации.
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемой теме, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, описывать особенности и содержание профессии специалиста по компьютерным системам, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации.
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемым темам, как общим, так и в области информационных технологий, умеет составлять структурированное монологическое высказывание, описывая различные мультимедийные средства представления информации, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации.
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемым темам, как общим, так и в области информационных технологий, умеет составлять структурированное монологическое высказывание- комментировать структуру и применение прикладных программ в компьютере, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 7. Графические Интерфейсы Пользователя / Graphical User Interfaces
  • Тема 8. Прикладные Программы/ Applications Programs
  • Тема 9. Мультимедиа (Комплексное Представление Информации) / Multimedia
  • Тема 10. Интервью: Специалист по Компьютерным Системам / Interview: Computing Support Officer
  • Тема 11. Сети / Networks
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Cамостоятельная работа в течение 1-2 модулей
  • блокирует часть оценки/расчета контрольные работы по всем ВРД (аудирование, чтение, говорение, письмо)
  • неблокирующий устный контроль
  • неблокирующий итоговая контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.3 * Cамостоятельная работа в течение 1-2 модулей + 0.25 * итоговая контрольная работа + 0.25 * контрольные работы по всем ВРД (аудирование, чтение, говорение, письмо) + 0.2 * устный контроль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Oxford English for Information Technology, [Student's Book], 2nd ed., 222 p., Glendinning, E. H., McEwan, J., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • IELTS Trainer : six practice tests without answers, 175 p., Hashemi, L., Thomas, B., 2011