• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Креативные кампании, основанные на данных

Статус: Курс по выбору (Коммуникации, основанные на данных)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Павлов Алексей Юрьевич
Прогр. обучения: Коммуникации, основанные на данных
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на получение комплексных знаний о проведении интегрированных креативных кампаний, основанных на данных. Особое внимание уделяется практическому применению инструментов оптимизации и персонализации рекламных креативов в реальном времени.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса – получение студентами комплексных знаний об использовании больших данных в креативных коммуникационных кампаниях: от использования практических инструментов оптимизации динамических креативов до создания комплексных коммуникационных кампаний, основанных на данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает виды персонализированных креативов в диджитал. Понимает принципы формирования проектных команд при реализации креативных кампаний, основанных на данных.
  • Дифференцирует типы и источники данных, используемых в креативных кампаниях. Умеет составлять PPM-матрицы.
  • Умеет выделять аудиторные сегменты для персонализации креативов.
  • Знает основы html. Умеет тестировать гипотезы.
  • Планирует рекламную кампанию с использованием динамических персонализированных креативов, оптимально подбирает инструментарий и форматы размещения.
  • Ориентируется в направлениях и перспективах развития креативных коммуникаций, основанных на данных.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Предпосылки технологической трансформации креативной составляющей коммуникационных кампаний.
    Принципы организации сети Интернет. Понятие динамического креатива. Виды динамических креативов. Трансформация креативных коммуникаций и формирование новых типов проектных команд.
  • Типы и источники данных для креативных кампаний, основанных на данных.
    Типы и источники данных. PPM-матрицы.
  • Психологические механизмы персонализации рекламных сообщений.
    Аудиторные сегменты. Анализ аудиторных данных для персонализации креативов. Когнитивные искажения.
  • Технологическое обеспечение креативных кампаний.
    Основы HTML. Шаблоны. Технологическое обеспечение вариативности и автоматизации производства персонализированных креативов. Проверка гипотез.
  • Планирование и реализация рекламной кампании с использованием креативных технологий, основанных на данных.
    Экосистема креативных коммуникаций, основанных на данных. Технологические инструменты, платформы и их инструментарий. Динамическая оптимизация креативных кампаний (DCO). Медийная и креативная стратегия с использованием креативных технологий.
  • Перспективы развития интегрированных коммуникаций с использованием технологий персонализации креативов.
    Новые направления интегрированных коммуникаций, основанных на данных. Дата-ориентированный подход к influencer marketing. Форматный микс.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Групповой проект: коммуникационная кампания с использованием персонализированных креативов
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.4 * Активность на семинарах + 0.6 * Групповой проект: коммуникационная кампания с использованием персонализированных креативов
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Wang B. Creativity and Data Marketing: A Practical Guide to Data Innovation. - Kogan Page, 2017. - ЭБС Books 24x7.
  • Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри, М., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Большие данные : революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим, Майер-Шенбергер, В., 2014