Магистратура
2020/2021
Креативные кампании, основанные на данных
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации, основанные на данных)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Павлов Алексей Юрьевич
Прогр. обучения:
Коммуникации, основанные на данных
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на получение комплексных знаний о проведении интегрированных креативных кампаний, основанных на данных. Особое внимание уделяется практическому применению инструментов оптимизации и персонализации рекламных креативов в реальном времени.
Цель освоения дисциплины
- Цель курса – получение студентами комплексных знаний об использовании больших данных в креативных коммуникационных кампаниях: от использования практических инструментов оптимизации динамических креативов до создания комплексных коммуникационных кампаний, основанных на данных.
Планируемые результаты обучения
- Знает виды персонализированных креативов в диджитал. Понимает принципы формирования проектных команд при реализации креативных кампаний, основанных на данных.
- Дифференцирует типы и источники данных, используемых в креативных кампаниях. Умеет составлять PPM-матрицы.
- Умеет выделять аудиторные сегменты для персонализации креативов.
- Знает основы html. Умеет тестировать гипотезы.
- Планирует рекламную кампанию с использованием динамических персонализированных креативов, оптимально подбирает инструментарий и форматы размещения.
- Ориентируется в направлениях и перспективах развития креативных коммуникаций, основанных на данных.
Содержание учебной дисциплины
- Предпосылки технологической трансформации креативной составляющей коммуникационных кампаний.Принципы организации сети Интернет. Понятие динамического креатива. Виды динамических креативов. Трансформация креативных коммуникаций и формирование новых типов проектных команд.
- Типы и источники данных для креативных кампаний, основанных на данных.Типы и источники данных. PPM-матрицы.
- Психологические механизмы персонализации рекламных сообщений.Аудиторные сегменты. Анализ аудиторных данных для персонализации креативов. Когнитивные искажения.
- Технологическое обеспечение креативных кампаний.Основы HTML. Шаблоны. Технологическое обеспечение вариативности и автоматизации производства персонализированных креативов. Проверка гипотез.
- Планирование и реализация рекламной кампании с использованием креативных технологий, основанных на данных.Экосистема креативных коммуникаций, основанных на данных. Технологические инструменты, платформы и их инструментарий. Динамическая оптимизация креативных кампаний (DCO). Медийная и креативная стратегия с использованием креативных технологий.
- Перспективы развития интегрированных коммуникаций с использованием технологий персонализации креативов.Новые направления интегрированных коммуникаций, основанных на данных. Дата-ориентированный подход к influencer marketing. Форматный микс.
Элементы контроля
- Активность на семинарах
- Групповой проект: коммуникационная кампания с использованием персонализированных креативов
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.4 * Активность на семинарах + 0.6 * Групповой проект: коммуникационная кампания с использованием персонализированных креативов
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Wang B. Creativity and Data Marketing: A Practical Guide to Data Innovation. - Kogan Page, 2017. - ЭБС Books 24x7.
- Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри, М., 2014
Рекомендуемая дополнительная литература
- Большие данные : революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим, Майер-Шенбергер, В., 2014