Магистратура
2020/2021
Логистика в туристической деятельности
Статус:
Курс по выбору (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: основные понятия, используемые в рамках логистики туристической деятельности; способы применения управленческих воздействий на принятие логистических решений Уметь: анализировать и оценивать состояние конкретной организации с использованием изученных логистических моделей; выявлять проблемы и принимать конструктивные предложения по совершенствованию логистической модели; Иметь навыки: работы в малой группе, организации взаимодействий с членами группы, распределения обязанностей, совершенствования механизмов групповой работы; поиска и систематизации научной литературы по заданной теме; использования знания основных проблем функционирования организаций для анализа логистических решений в туристической деятельности.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Логистика в туристической деятельности» являются: подготовка студентов в области менеджериальных знаний, позволяющая выпускнику успешно осуществлять логистику в туристической деятельности; освоение студентами навыков принятия оптимального логистического решения.
Планируемые результаты обучения
- Владеет терминологическим аппаратом
- Может выделить основные элементы логистической системы
- Способен работать с наиболее распространенными информационными системами.
- Оценивает последствия управленческих решений с точки зрения логистики
- Оценивает последствия управленческих решений с точки зрения транспортной логистики
- Может выделить основные каналы информации в логистических схемах в туризме
Содержание учебной дисциплины
- Понятие логистики, этапы становления, объекты логистического управления. Специфика логистики в индустрии туризма
- Информационные технологии логистики в туризме: современные программы, сервисы.
- Логистика тура. Логистика туроператора
- Транспортная логистика в туризме
- Информационная логистика в туризме
Элементы контроля
- Самостоятельная работа
- Работа на семинарах
- ЭкзаменЭкзамен проводится в письменной форме. Экзамен проводится на платформе LMS. К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию проведения экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие интернета, поддержка LMS. Для участия в экзамене студент обязан явиться на экзамен согласно точному расписанию и пройти тест в lms. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором, 2 варианта, время выполнения 1,5 часа, пользоваться дополнительными материалами запрещено. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Логистика : учебник / А.У. Альбеков, Т.В. Пархоменко, Г.А. Лопаткин [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.У. Альбекова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2016. — 403 с. — (Высшее образование). — www.dx.doi.org/10.12737/21010. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/548632
Рекомендуемая дополнительная литература
- Логистика / Гаджинский А.М., - 21-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 420 с.: ISBN 978-5-394-02059-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/414962