• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Экосистема цифровых коммуникаций

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Грязева Лариса Евгеньевна, Цуканова Ольга Анатольевна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины студент будет разбираться в основных инструментах и подходах, используемых для продвижения бренда, будет понимать отличия и особенности различных медиа каналов, и получит практический опыт создания коммуникационной стратегии и тактики для бренда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделяет бизнес-процессы в рекламном агентстве и тенденции развития рынка
  • Выделяет ключевого потребителя и анализирует его инсайты и потребности
  • Выделяет основные этапы создания стратегии. Знает подход к стратегическому анализу.
  • Предлагает performance инструменты для продвижения бренда
  • Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда онлайн
  • Создает контентный план для продвижения бренда
  • Создает презентацию с предложением по продвижению бренда онлайн
  • Знает ключевые особенности и методики управления в агентстве
  • Умеет выбирать нужные для коммуникации социальные сети в зависимости от целей проекта
  • Умеет придумывать креативные идеи для целей коммуникации
  • Умеет представлять свои навыки и сильные стороны работодателю в коммуникационной сфере
  • Умеет создавать коммуникационные сообщения для кампаний
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка проекта по продвижению бренда онлайн от стратегии к тактике. Презентация проекта
  • Соц медиа стратегия и контентная стратегия
  • Современное состояние, структура и тенденции развития рынка цифровых коммуникаций в России
  • Стратегия продвижения брендов и основные этапы ее создания. Анализ рынка как первый этап создания стратегии
  • Изучение целевой аудитории для создания стратегии. Путь потребителя.
  • Охватные инструменты для продвижения бренда онлайн и их особенности. Методы измерения эффективности инструментов. Создание медиа-плана
  • Performance маркетинг: определение, специфика, тренды
  • Создание креатива в рамках выбранной стратегии бренда. Методики придумывания креатива.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работа на семинарах
  • неблокирующий итоговая групповая работа
  • неблокирующий самостоятельная домашняя работа студента
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * итоговая групповая работа + 0.2 * работа на семинарах + 0.4 * самостоятельная домашняя работа студента
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Mateusz Grzesiak. (2018). Personal Brand Creation in the Digital Age. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.69697.3