• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Креативное проектирование

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Где читается: Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Борецкий Даниил Александрович, Кавраков Бахтиёр Шавкатович, Ключевская Мария Ильинична, Ковалева Ольга Евгеньевна, Кожанов Валерий Александрович, Колесникова Кристина Сергеевна, Ломакина Евгения Сергеевна, Птицына Эмилия Владимировна, Сергеев Арсений Юрьевич, Таволга Рия Владимировна, Яржомбек Тимофей Сергеевич
Язык: русский
Кредиты: 20
Контактные часы: 280

Программа дисциплины

Аннотация

Курс формирует у студентов навыки для создания актуальных дизайн-проектов самых различных видов. В рамках курса студенты познакомятся с основными приемами и принципами проектирования, этапами разработки дизайн-проекта. Изучение курса будет способствовать формированию и развитию умения выполнять предпроектные работы, в том числе планирование и предпроектное исследование, работать в команде и представлять результаты проекта. Студент приобретет навыки аналитической деятельности на различных этапах подготовки проекта, создания современного дизайн-проекта, работы с проектной документацией, учится находить дополнительные источники информации для создания концепции дизайн-проекта, решает задачи с использованием методов маркетинговых и социологических исследований, организует конструктивное взаимодействие с другими студентами для решения задач дизайн-проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Креативное проектирование» является формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования рамках выбранной специализации. В данной дисциплине студенты получают главные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать этапы создания проекта
  • Иметь преставление об основах визуальной коммуникации
  • Разработка многостраничного издания в выбранном формате (журнал, книга, буклет и т.д.).
  • Умеет создавать мини-альбом в технике семплированной музыки
  • Умеет создавать музыкальный альбом
  • Умеет создавать собственные произведения в качестве композитора
  • Уметь проектировать абстрактные пространства или серию пространств
  • Уметь создавать 3D анимацию (1-3 мин.)
  • Уметь создавать 3D ролики
  • Уметь создавать видеоролик показывающий игровую сцену с функционирующими элементами, элементы фирменного стиля игры
  • Уметь создавать мультфильм
  • Уметь создавать настольные игры
  • Уметь создавать настольные игры
  • Уметь создавать стейлер игры, содержащий имитацию геймплея
  • Уметь создавать трейлер с имитацией игрового процесса
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникационный дизайн Раздел 1. Основы проектирования. Малый фирменный стиль
  • Коммуникационный дизайн Раздел 2. Основы визуальной коммуникации. Плакат
  • Коммуникационный дизайн. Раздел 3. Основы проектирования пространства и многостраничного издания
  • Коммуникационный дизайн Раздел 4. Основы создания большого фирменного стиля
  • Анимация и иллюстрация Раздел 1. Дизайн настольной игры
  • Анимация и иллюстрация Раздел 2. Анимированный ролик
  • Анимация и иллюстрация Раздел 3. 3D ролик
  • Анимация и иллюстрация Раздел 4. Основы создания фирменного стиля (презентация)
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 1. Настольная игра
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 2. Концепт 2D-видеоигры
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 3. Концепт 3D-видеоигры
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 4. 3D видеоигра. Игровая сцена
  • Саунд-дизайн Раздел 1. Музыкальный коллаж
  • Саунд-дизайн Раздел 2. Синтез оркестр
  • Саунд-дизайн Раздел 3. Основы проектирования альбома
  • Саунд-дизайн Раздел 4. Авторский проект. Альбом
  • 1 курс. 4 модуль. Дизайн одежды. Основы фэшн-дизайна (этап 4): цвет.
  • 1 курс. 3 модуль.Дизайн одежды.Основы фэшн-дизайна (этап 3): форма.
  • 1 курс. 2 модуль. Дизайн одежды. Основы фэшн-дизайна (этап 2): дизайн как материализация идеи.
  • 1 курс. 1 модуль. Дизайн одежды. Основы фэшн-дизайна (этап 1): работа с источником.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Более подробно с критериями оценивания по каждому разделу можно ознакомиться в разделе "Дополнительные матреалы"
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Алексеев А. Г. - ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2-е изд. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 90с. - ISBN: 978-5-534-11134-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-proektirovanie-444529
  • Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602
  • Теория формообразования в изобразительном искусстве: Учебник / Власов В.Г. - СПб:СПбГУ, 2017. - 264 с.: ISBN 978-5-288-05732-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1001460

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Молочков, В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учебное пособие / В. П. Молочков. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 357 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100632 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.