• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Технологии дизайна. Системный гейм-дизайн 1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Купченко Виктор Михайлович
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Слушатели знакомятся с понятием эвристики и особенностями эвристического подхода. Исследуется широкий спектр идей, предлагаемых философией, антропологией и сравнительной филологией и имеющих высокий эвристический потенциал. Слушатели знакомятся с данными из области психологии, когнитивной науки и нейрофизиологии и возможностями эвристической утилизации этих данных. Закладывается основа будущего использования изученных идей для создания игровых механик, повествования и атмосферы. Слушатели сосредотачиваются на основных проблемах практического гейм-дизайна, в том числе на мотивации игрока, идентичности и идентификации, присутствия, иммерсии и неверия, вопросах организации игрового пространства и создания игрового повествования. Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Слушатели познакомятся с понятием эвристики и особенностями эвристического подхода, исследуют широкий спектр идей, предлагаемых философией, антропологией и сравнительной филологией и имеющих высокий эвристический потенциал. Познакомятся с данными из области психологии, когнитивной науки и нейрофизиологии и возможностями эвристической утилизации этих данных, заложат основу будущего использования изученных идей для создания игровых механик, повествования и атмосферы.
  • Слушатели сосредоточатся на основных проблемах практического гейм-дизайна, в том числе на мотивации игрока, идентичности и идентификации, присутствия, иммерсии и неверия, вопросах организации игрового пространства и создания игрового повествования, закрепят навыки комбинирования идей и синтеза новых эвристик, станут экспертами применения теории на практике.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1.1. Гейм-дизайн: теория на практике. Введение
  • 1.2.Гейм-дизайн: теория на практике. Пространство
  • 1.3. Гейм-дизайн: теория на практике. Геймплей
  • 1.4.Гейм-дизайн: теория на практике. Реализация
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.7 * просмотр + 0.3 * посещаемость
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * просмотр + 0.25 * посещаемость + 0.25 * 2021/2022 учебный год 1 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Д.Шелл - Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все - Альпина Паблишер - 2019 - ISBN: 9785961425123 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/19109

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Зикерманн Г., Линдер Д. - Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 272с. - ISBN: 978-5-00057-093-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62139