• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Технологии дизайна. Арт-дирекшн 1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Сиротин Кирилл Константинович
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

В течение года студенты изучают различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополняют творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В течение года студенты изучат различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополнят творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1.1. Элементы типографики.
  • 1. 1.Пластика шрифта.
  • 1.2.Типографика на различных носителях.
  • 1.2. Создание акцидентного шрифта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Коргова М. А. - МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 197с. - ISBN: 978-5-534-12330-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/menedzhment-upravlenie-organizaciey-447359

Рекомендуемая дополнительная литература

  • (HBR) Коллектив авторов - Управление персоналом - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961442502 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/8203