• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

SMM в медиа

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Бельферман Алина Андреевна
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

На Курсе «SMM в медиа» студенты познакомятся с особенностями работы смм-специалиста в медиа и креативных индустриях, приобретут все необходимые навыки и знания для старта карьеры на позиции смм-менеджера.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: смм-менеджеров, комьюнити-менеджеров, смм-стратегов, копирайтеров, креативных специалистов
  • Освоение студентами новых и актуальных инструментов digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает, как функционирует рынок маркетинга и smm в медиа.
  • Знает, какие навыки и компетенции необходимы smm-менеджеру.
  • Знаком со всеми современными и актуальными площадками для размещения контента, понимает их отличие и функциональные особенности.
  • Выбирает соцсеть и формат работы в зависимости от целей и задач проекта.
  • Понимает разницу работы в smm на рынке медиа и на рынке e-commerce (товары и услуги).
  • Влияет на результат работы исходя из особенностей рынка.
  • Знает из чего состоит смм-стратегия и зачем она нужна.
  • Анализирует целевые аудитории и конкурентов, на базовом уровне создает смм-стратегии.
  • Знаком с особенностями работы на рынке кино и ТВ.
  • Знает лучшие кейсы рынка и умеет их анализировать.
  • Создает стратегию для определенных ниш.
  • Знаком с особенностями работы на рынке онлайн-СМИ.
  • Знаком с системой планирования контента и таск-трекером Notion.
  • Создает контент-план для проекта.
  • Знаком с основными приемами и форматами сторителлинга в социальных сетях.
  • Применяет сторителлинг как инструмент и эффективно использовать в работе.
  • Знаком с инструментами продвижения в социальных сетях и понимает, как их применять на практике.
  • Знаком с форматами нестандартной рекламы в социальных сетях и применяет их в медиапроектах.
  • Понимает, как работают чат-боты и автоворонки.
  • Создает чат-бота в социальных сетях и использует автоворонки в медиапроектах.
  • Знает основы комьюнити-менеджмента и коммуникации с аудиторией в социальных сетях.
  • Эффективно и грамотно общается с подписчиками от лица бренда.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. SMM: введение в профессию
  • Тема 2. Социальные сети: технические особенности и возможности
  • Тема 3. Особенности медиа в smm
  • Тема 4. Разработка smm-стратегии
  • Тема 5. SMM в кино и ТВ
  • Тема 6. SMM в новостных и развлекательных онлайн-СМИ
  • Тема 7. Планирование и создание контента
  • Тема 8. Сторителлинг в смм
  • Тема 9. Инструменты продвижения: таргет, блогеры, спецпроекты
  • Тема 10. Креатив и вирусный контент
  • Тема 11. Чат-боты и автоворонки
  • Тема 12. Комьюнити-менеджмент
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест №1
  • неблокирующий Тест №2
  • неблокирующий Тест №3
  • неблокирующий Домашнее задание №1
  • неблокирующий Домашнее задание №2
  • неблокирующий Домашнее задание №3
  • неблокирующий Домашнее задание №4
  • неблокирующий Домашнее задание №5
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.08 * Домашнее задание №1 + 0.08 * Домашнее задание №2 + 0.08 * Домашнее задание №3 + 0.08 * Домашнее задание №4 + 0.08 * Домашнее задание №5 + 0.25 * Тест №1 + 0.2 * Тест №2 + 0.15 * Тест №3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Чалдини, Р. Психология влияния : учебное пособие / Р. Чалдини. - 5-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2014. — 336 с. — (Мастера психологии). - ISBN 978-5-496-01033-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1055321 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1055321