• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Научно-исследовательский семинар "Современные модели и методы управления проектами в РФ"

Статус: Курс обязательный (Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Артемьев Дмитрий Геннадьевич, Гергерт Дмитрий Владимирович, Третьякова Елена Андреевна
Прогр. обучения: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
Язык: русский
Кредиты: 8
Контактные часы: 104

Программа дисциплины

Аннотация

Научный семинар является активной формой участия магистрантов в научно-исследовательской работе НИУ ВШЭ-Пермь Основная цель научно-исследовательского семинара – выработать у магистров навыки и компетенции исследовательской и информационно-аналитической работы в процессе подготовки магистерской диссертации. Конечная цель семинара – сделать исследовательскую и информационно-аналитическую работу магистров постоянным и систематическим элементом учебного процесса, включить их в жизнь научного и экспертного сообщества так, чтобы они смогли уже на этапе обучения в магистратуре освоить технологию и специфику научно-исследовательской и информационно-аналитической работы, которая будет их главным предметом деятельности в будущем.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью научно-исследовательского семинара является формирование у магистрантов навыков научных коммуникаций, публичного обсуждения результатов своей научно-исследовательской работы на ее различных этапах и возможности обоснования выбора предметной области и темы диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Демонстрирует понимание задач исследований, где необходимо разработать комбинированный дизайн исследования с использованием нескольких методов сбора данных
  • Анализирует концепцию и дизайн исследования
  • Уметь представлять результаты исследования в виде публичного доклада
  • Уметь защищать свои профессиональные взгляды, оценки, результаты в публичном профессиональном дискурсе, представлять результаты исследования в различных формах устной и письменной деятельности
  • Знает основную литературу по данному вопросу Имеет навыки реферирования научных статей
  • Умеет представлять результаты исследования для академической аудитории
  • Умеет представлять результаты исследования; вести полемику; аргументированно отвечать на критику
  • Иметь представление о базовых принципах научных, научно-практических и учебных исследованиях, а также об их общих и специфических особенностях;
  • Выбирает дизайн исследования адекватный исследовательскому вопросу и целям
  • Распознаёт различные виды научных статей
  • Cтудент выбирает дизайн исследования и методы сбора данных, адекватные исследовательскому вопросу в качественном исследовании
  • Овладеть навыками создания научных текстов, уметь представлять результаты исследования в письменной форме.
  • Обучение студентов навыкам научной работы, включая подготовку и проведение исследований, написание отчетов и научных работ.
  • Выбирает дизайн исследования, ставит цели и задачи, описывает ход и результаты научных исследований
  • Публично представлять результаты исследования индивидуально и в составе проектной группы
  • Знает подходы к обоснованию темы научного исследования, умеет вписать выбранную тему исследования в широкое научное поле, умеет собирать первичные данные, умеет представлять данные, описывать данные, формулировать выводы, формулировать ограничения исследования, представлять результаты исследования публично
  • Проектирует дизайн исследования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Научная новизна исследовательской работы
  • Дизайн исследования
  • Представление результатов исследований
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинаре
    Накопленная оценка
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Предоставление результатов
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * Работа на семинаре
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.5 * Работа на семинаре
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.1 * 2021/2022 учебный год 4 модуль + 0.5 * Предоставление результатов + 0.1 * 2021/2022 учебный год 2 модуль + 0.1 * Работа на семинаре
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kardorff, E. von, Steinke, I., & Flick, U. (2004). A Companion to Qualitative Research. SAGE Publications Ltd.
  • Научное исследование : курсовые, дипломные и диссертационные работы, Ануфриев, А. Ф., 2004
  • Научное исследование : методика проведения и оформление, Кузнецов, И. Н., 2004

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Czarniawska, B. (2016). A Research Agenda for Management and Organization Studies. Cheltenham, Gloucestershire: Edward Elgar Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1340309
  • Feller, I., Center for Studies of Behavior and Development (U.S.), & Stern, P. C. (2007). A Strategy for Assessing Science : Behavioral and Social Research on Aging. Washington, D.C.: National Academies Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=191086