• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Маркетинг

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс адаптационный (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Андреева Ольга Юрьевна
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 12

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к Циклу адаптационных дисциплин. Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • Знать - современные концепции маркетинга, в первую очередь ориентированные на потребителя; - элементы комплекса маркетинга; - инструменты управления потребительским опытом; • Уметь - Анализировать основные элементы клиентоориентированной компании; - Использовать маркетинговый инструментарий для усиления позиций компании на рынке • Иметь навыки - Анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Маркетинг» является формирование у студентов комплексного представления о роли маркетинга в создании клиентоориентированной компании и в укрепления положения компании на рынке.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет описывать клиентские сегменты. Может провести SWOT-анализ
  • Формулирует все элементы маркетинг-микс для компании. Оценивает их значимость для потребителя.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг как концепция развития компании
  • Маркетинговая политика компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Микроконтроль
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.1 * Микроконтроль + 0.5 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг / Ким С.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 260 с.: ISBN 978-5394-02014-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513272
  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Четыре ключа к маркетингу услуг: Учебное пособие / Беквит Г., - 3-е изд. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 252 с.: 84x108 1/32 ISBN 978-5-9614-5758-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926472