• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков

Статус: Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Редькина Анастасия Юрьевна
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 38

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка в количественных и качественных метриках. Студенты оценивают структуру и емкость рынка, концентрацию рыночной власти и иные характеристики, на основе которых формируют управленческие решения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности.
  • Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
  • Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
  • Студент корректно выделяет границы рынка
  • Студент оценивает рыночную власть
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рынок. Основные понятия и подходы к анализу
  • Стратегии конкурентной борьбы
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Домашняя работа
    Для выполнения домашнего задания студенты делятся на микро-группы по 3-4 человека.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Цель самостоятельной работы по курсу «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков» – закрепление материала курса с помощью критический анализа и разбора эмпирических исследовательских статей в рамках тем курса. Формы отчетности — презентация на семинарском занятии и письменный реферат.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Аудиторная работа + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.5 * Домашняя работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp