• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Социология моды и модного поведения

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для совершенствования профессиональных навыков студентов магистратуры, специализирующихся в области социологии и в таких отраслях, как экономическая социология, маркетинг, реклама, политические технологии. Задачами курса являются: познакомить с одной из важнейших специальных отраслей социологии: социологией моды; раскрыть специфику социологического взгляда на моду; выявить роль моды в трансформациях современного общества; привить навыки социологического анализа и практического использования феномена моды в различных областях социальных коммуникаций. Он рассчитан на студентов 1-го курса магистратуры и опирается на совокупность знаний, умений, навыков, полученных за время предыдущего обучения, особенно в рамках курсов "Общая социология", "Социальная психология", "Экономическая социология" и "Основы маркетинга"