• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Геомаркетинг

Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Струков Денис Раймондович
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Программа Геомаркетинг предназначена для получения студентами базовых знаний для решения задач по оценке размещения торговых объектов на основе больших баз геоданных, аналитических инструментов, геоинформационных технологий (ГИС), а также – подходов машинного обучения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Знакомство с геомаркетингом в целом. 2. Изучите методы геомаркетинга, типы геоданных, инструменты 3. Изучите, как принять решение о выборе локации, о том, как проектировать торговую сеть из сегментов: FMCG. Общепит, DIY, аптеки, банки, клиники и т.д. .
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Использование современных технологии
  • Проводит экспертизу полученных результатов
  • Способность делать прогнозы с помощью современных программных алгоритмов или проводить прогностический анализ
  • Способность обрабатывать геопространственные данные
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Теоретические основы геомаркетинга: инструменты и методики ЛЕКЦИЯ
  • Основные вопросы геомаркетологов и методы решения (ЛЕКЦИЯ)
  • Визуализация геоданных на примере геоаналитической системы Geointellect (ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР)
  • Данные и геоданные (ЛЕКЦИЯ)
  • Шаги исследователя при анализе ( ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР).
  • Методики в геомаркетинге. Аналитические модели. (ЛЕКЦИЯ)
  • Задачи машинного обучения в геомаркетинге (ЛЕКЦИЯ)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Курсовик
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Контрольная работа + 0.6 * Курсовик
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Lansley, G., de Smith, M., Goodchild, M., & Longley, P. (2019). Big Data and Geospatial Analysis.
  • Mills, J. W. (2008). Geospatial Analysis: A Comprehensive Guide to Principles, Techniques, and Software Tools, Second Edition - by Michael J. de Smith, Michael F. Goodchild, and Paul A. Longley. Transactions in GIS, 12(5), 645–647. https://doi.org/10.1111/j.1467-9671.2008.01122.x

Рекомендуемая дополнительная литература

  • de Smith, M., Goodchild, M., & Longley, P. (2009). Geospatial analysis: a Comprehensive Guide to Principles, Techniques and Software Tools. United Kingdom, Europe: Troubador Ltd. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B70B9802