• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы080500.62 МенеджментМаркетинг

Инновационный менеджмент

Учебный год: 2011/2012

Краткая характеристика курса – ознакомление студентов с понятиями инновационного менеджмента, основными проблемами, способами и методами внедрения инноваций в условиях нестабильной внешней среды. В связи с этим, а так же исходя из практической направленности курса, основными принципами его построения являются:

-       Понятие инновации и инновационного процесса

-       Обзор финансовой базы инноваций

-       Комплексное обеспечение инновационной деятельности

-       Обзор методов и способов разработки бизнес-плана инновационного проекта

-       Увеличение доли и роли практических заданий.

В результате изучения курса студент должен:

·       Знать технологию разработки, принятия и реализации инновационных проектов;

·       Уметь производить качественную оценку инновации;

·       Иметь представление о методах и способах оценки инновационных проектов;

·       Обладать навыками разработки бизнес-плана инновационного проекта.

Статус: Курс обязательный
Кто читает: Кафедра стратегического менеджмента (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Язык: русский
Уровень: Бакалавриат
Направление: 080500.62 Менеджмент
Специализация: Маркетинг
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Кредитов: 3