• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Ювелирный дизайн

Статус: Курс по выбору (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 20
Контактные часы: 216

Программа дисциплины

Аннотация

Тема курса второго года обучения — визуальная коммуникация как основа взаимодействия с потребителями в сфере моды. Основные темы: история и текущее состояние фэшн-медиа, их разновидности и типологические особенности; взаимодействие между модными домами и медиа, влияние модных журналов на пропаганду стилей, коллекций и дизайнеров; понятие формата журнала, контент и дизайн как выражение формата; организация работы редакции, работа фэшн-редактора и стилиста; тенденции журнального дизайна, фотографии и стайлинга; цифровые технологии и их возможности. Студенты знакомятся с основными видами стайлинга: съемки моды, съемки рекламы, съемки музыкальных видео, персональный шопинг. Курс также предлагает студентам освоить основные ступени производства fashion campaign от исследования бренда, его позиционирования, стратегии визуальной коммуникации до кастинга и съемки. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знание истории и понимание текущего состояния фэшн-медиа, его разновидностей и типологических особенностей
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль