• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

UX/UI дизайн

Статус: Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на фундаментальное понимание факторов, влияющих на клиентский опыт и понимание особенностей человеко-машинного взаимодействия. Прохождение дисиплины позволит слушателю самостоятельно проводить исследования целевой аудитории и обрабатывать пользовательские данные, обрабатывать и категоризировать фидбек, определять потребности пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки новых и улучшении существующих продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать что такое пользовательский опыт, его место в жизни продукта, взаимосвязь с продуктовым дизайном.
  • Уметь отличать хорошие UX-решения от плохих и обосновывать свою экспертную оценку
  • Владеть навыками экспертного анализа пользовательского решения
  • Знать принципы построения пользовательского решения на основе понимания аудитории
  • Уметь составлять удобное и полезное пользовательское решение
  • Владеть навыками применения метода персонажей и CJM
  • Знать отличительные признаки качественных и количественных методов исследования, основы применения базовых исследовательских методов.
  • Уметь подбирать нужные методы исследования для решения определенных задач.
  • Владеть навыками формирования исследовательской стратегии
  • Знать типы карточных сортировок и правила проведения AB-тестов.
  • Уметь подбирать нужный тип карточной сортировки, формировать дизайн AB-теста.
  • Владеть навыками проведения карточной сортировки, формирования дизайна AB-теста.
  • Знать назначение прототипирования, его место в продуктовом процессе
  • Уметь составлять рабочие прототипы в работе над продуктом и тестировать их с точки зрения ux и usability
  • Владеть навыками составления прототипов интерфейсных решений, проведения usabilty-теста
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы пользовательского опыта и продуктового дизайна
  • Методы проектирования пользовательского опыта
  • Роль анализа пользовательских потребностей (UX research) в проектировании UX
  • Инструменты тестирования пользовательского опыта
  • Прототипирование интерфейсного решения. Работа с пользовательским фидбеком
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тестирование
  • неблокирующий итоговое тестирование
  • неблокирующий итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.7 * итоговое задание + 0.2 * итоговое тестирование + 0.1 * тестирование
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джонсон Дж. Умный дизайн: Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 224 с. - ISBN 978-5-459-01616-1. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/26404/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.
  • Купер А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия. 4-е изд. / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин, К. Носсел. - Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 720 с. - ISBN 978-5-4461-0877-0. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/364140/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.
  • Попов А.А. - Эргономика пользовательских интерфейсов в информационных системах - КноРус - 2020 - 304с. - ISBN: 978-5-406-07634-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/935936

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Технические средства автоматизации. Интерфейсные устройства и микропроцессорные средства: Учебное пособие / Беккер В. Ф. - 2-е изд. - Москва : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 152 с.: - (ВО: Бакалавриат) - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1007994