• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Управление каналами сбыта в индустрии моды

Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Менеджмент и маркетинг в индустрии моды)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Выстраивание каналов сбыта является одним из последних звеньев цепочки создания ценности и от того, насколько эффективно выстроено управление на этой стадии, во многом зависит эффективность компании в целом. Управление каналами сбыта является комплексным и многоэтапным проектом. Реализация мероприятий по выстраиванию каналов сбыта требует специфических знаний и умений в области управления продажами и управления проектами. Основной целью курса является формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективного управления каналами сбыта как на потребительских, так и на промышленных рынках.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Выстраивание каналов сбыта является одним из последних звеньев цепочки создания ценности и от того, насколько эффективно выстроено управление на этой стадии, во многом зависит эффективность компании в целом. Управление каналами сбыта является комплексным и многоэтапным проектом. Реализация мероприятий по выстраиванию каналов сбыта требует специфических знаний и умений в области управления продажами и управления проектами. Основной целью курса является формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективного управления каналами сбыта как на потребительских, так и на промышленных рынках.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет навыками прогнозирования уровня проникновения нового товара на рынок
  • выстраивать каналы сбыта для нового товара
  • знает базовые стратегии охвата
  • знает основы формирования политики коммерческого кредита
  • знает особенности управления региональными продажами
  • знает процесс планирования дебиторской задолженности
  • знает технологии поиска и привлечения клиентов (технология первого исходящего звонка клиенту, анкеты, стандарт презентации, коммерческое предложение и т.д.).
  • знает типы вертикальных маркетинговых систем
  • знает типы вертикальных маркетинговых систем;
  • знает типы посредников и факторы, влияющие на структуру каналов сбыта
  • знает факторы, влияющие на структуру каналов сбыта
  • знает цели и основные задачи управления сбытом
  • имеет навыки составления документов, сопровождающих работу с каналами сбыта
  • умеет анализировать основные факторы, влияющие на структуру каналов сбыта;
  • умеет ставить цели и задачи управления сбытом в компании
  • умеет управлять коммуникационными потоками в каналах сбыта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Сущность, цели и основные задачи управления каналами сбыта.
  • Тема 2. Типы посредников и конфигурация каналов сбыта.
  • Тема 3. Организация и планирование сбыта.
  • Тема 4. Факторы, влияющие на структуру каналов сбыта.
  • Тема 5. Вертикальные маркетинговые системы.
  • Тема 6. Стратегии охвата и коммуникационные стратегии в каналах сбыта.
  • Тема7. Управление региональными продажами.
  • Тема 8. Управление дебиторской задолженностью.
  • Тема 9. Построение каналов сбыта для новых товаров.
  • Тема 10. Документальное сопровождение управления сбытом.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий эссе
  • неблокирующий письменный экзамен
    Экзамен онлайн
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.7 * письменный экзамен + 0.3 * эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • ПРУТКОВА А.А., & МЕШКОВА-КРАВЧЕНКО Н.В. (2014). Сбыт Как Элемент Коммерческой Деятельности Предприятия. Вестник Херсонского Национального Технического Университета, (4 (51)). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16468004
  • Управление снабжением и сбытом организации : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, А.В. Бодренков. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 288 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_59afc7e10d9092.16073219. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003251

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Баркан, Д. И. Управление продажами: Учебник. 2-е изд., испр. / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. . СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. . 908 с. - ISBN 978-5-9924-0003-8. ISBN 978-5-288-04415-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/492712