• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Ивент-менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Этот класс посвящен тому, как планировать, управлять и проводить эффективные и запоминающиеся мероприятия для отдельных лиц, организаций или крупных сообществ на основе принципов управления проектами, тенденций и инноваций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Этот класс направлен на развитие и приобретение навыков, необходимых будущим профессионалам гостиничного бизнеса для планирования, составления бюджета, организации, проведения и получения отзывов о различных корпоративных, MICE и частных мероприятиях любого масштаба и тематики. Этот класс охватывает, но не ограничивается организацией мероприятий в контексте гостиничного бизнеса в Российской Федерации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • получение знания о том, как подавать заявки и участвовать в тендерах
  • получение навыков оптимизации бюджета мероприятий
  • получение навыков планирования и организации эффективных проектов мероприятий
  • получение навыков эффективного включения мероприятий в маркетинговый план и коммуникационную стратегию
  • получение представления о том, как извлечь выгоду из передовых технологий в управлении мероприятиями
  • получить представление о том, какое мероприятие можно считать успешным и об особенностях управления проектами мероприятий
  • приобрести и развить навыки оценки отзывов гостей о завершенном мероприятии.
  • развитие компетенции в области логистики мероприятий
  • развитие творческого подхода к созданию темы и концепции мероприятия
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы организации мероприятий
  • Планирование мероприятий
  • Сотрудничество с третьими сторонами в организации мероприятий
  • Менеджмент онлайн-мероприятий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
    Таким образом, минимум баллов (3) студент может получить, заполнив google-анкету Максимум балов (10) - заполнив анкету, направив письменное задание с решением кейса, выступив устно на семинаре в ходе беседы с преподавателем или в рамках питч-марафона
  • неблокирующий Выполнение и презентация проектного задания
  • блокирующий Экзамен
    формула расчета итоговой оценки сохраняется для пересдач
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.3 * Выполнение и презентация проектного задания + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Allen, J., O’Toole, W., Harris, R., & McDonnell, I. (2011). Festival & Special Event Management (Vol. Fifth edition). Milton, Qld: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1650493
  • Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
  • The gamification of learning and instruction : game-based methods and strategies for training and education, Kapp, K. M., 2012
  • The gamification revolution : how leaders leverage game mechanics to crush the competition, Zichermann, G., 2013
  • Великолепные мероприятия, технологии и практика event management, 3-е изд., 336 с., Шумович, А. В., 2008
  • Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006
  • Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы, Сондер, М., 2006
  • Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для вузов, Гойхман, О. Я., 2010
  • Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий, Шумович, А., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Armbrecht, J., Lundberg, E., & Anderson, T. D. (2019). A Research Agenda for Event Management. Edward Elgar Publishing.
  • Bernadette Quinn. (2013). Key Concepts in Event Management. SAGE Publications Ltd.
  • Jones, M. (2018). Sustainable Event Management : A Practical Guide (Vol. Third edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1650411