Магистратура
2021/2022
Ивент-менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Синицына Елена Сергеевна
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Этот класс посвящен тому, как планировать, управлять и проводить эффективные и запоминающиеся мероприятия для отдельных лиц, организаций или крупных сообществ на основе принципов управления проектами, тенденций и инноваций.
Цель освоения дисциплины
- Этот класс направлен на развитие и приобретение навыков, необходимых будущим профессионалам гостиничного бизнеса для планирования, составления бюджета, организации, проведения и получения отзывов о различных корпоративных, MICE и частных мероприятиях любого масштаба и тематики. Этот класс охватывает, но не ограничивается организацией мероприятий в контексте гостиничного бизнеса в Российской Федерации.
Планируемые результаты обучения
- получение знания о том, как подавать заявки и участвовать в тендерах
- получение навыков оптимизации бюджета мероприятий
- получение навыков планирования и организации эффективных проектов мероприятий
- получение навыков эффективного включения мероприятий в маркетинговый план и коммуникационную стратегию
- получение представления о том, как извлечь выгоду из передовых технологий в управлении мероприятиями
- получить представление о том, какое мероприятие можно считать успешным и об особенностях управления проектами мероприятий
- приобрести и развить навыки оценки отзывов гостей о завершенном мероприятии.
- развитие компетенции в области логистики мероприятий
- развитие творческого подхода к созданию темы и концепции мероприятия
Содержание учебной дисциплины
- Основы организации мероприятий
- Планирование мероприятий
- Сотрудничество с третьими сторонами в организации мероприятий
- Менеджмент онлайн-мероприятий
Элементы контроля
- Работа на семинарахТаким образом, минимум баллов (3) студент может получить, заполнив google-анкету Максимум балов (10) - заполнив анкету, направив письменное задание с решением кейса, выступив устно на семинаре в ходе беседы с преподавателем или в рамках питч-марафона
- Выполнение и презентация проектного задания
- Экзаменформула расчета итоговой оценки сохраняется для пересдач
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.4 * Экзамен + 0.3 * Выполнение и презентация проектного задания + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Allen, J., O’Toole, W., Harris, R., & McDonnell, I. (2011). Festival & Special Event Management (Vol. Fifth edition). Milton, Qld: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1650493
- Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
- The gamification of learning and instruction : game-based methods and strategies for training and education, Kapp, K. M., 2012
- The gamification revolution : how leaders leverage game mechanics to crush the competition, Zichermann, G., 2013
- Великолепные мероприятия, технологии и практика event management, 3-е изд., 336 с., Шумович, А. В., 2008
- Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006
- Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы, Сондер, М., 2006
- Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для вузов, Гойхман, О. Я., 2010
- Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий, Шумович, А., 2009
Рекомендуемая дополнительная литература
- Armbrecht, J., Lundberg, E., & Anderson, T. D. (2019). A Research Agenda for Event Management. Edward Elgar Publishing.
- Bernadette Quinn. (2013). Key Concepts in Event Management. SAGE Publications Ltd.
- Jones, M. (2018). Sustainable Event Management : A Practical Guide (Vol. Third edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1650411