Магистратура
2021/2022
Основы продвижения медиапроектов в социальных сетях
Статус:
Курс по выбору (Медиапроизводство и медиааналитика)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Медиапроизводство и медиааналитика
Язык:
русский
Кредиты:
7
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена изучению основ Social Media Marketing, таргетингу и интерактивному взаимодействию между пользователями и представителями бренда; с её помощью студенты получат навыки определения целевой аудитории, выделению ключевых задач кампаний в социальных сетях, научатся создавать сообщества в социальных сетях, а также искать тематические дискуссии и продвигать бренды/продукты в вышеуказанных и иных социальных сетях, знают как работает контекстная реклама.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: смм-менеджеров, комьюнити-менеджеров, смм-стратегов, копирайтеров, креативных специалистов
- Освоение студентами новых и актуальных инструментов digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения
- Анализирует целевые аудитории и конкурентов, на базовом уровне создает смм-стратегии
- Влияет на результат работы исходя из особенностей рынка
- Выбирает соцсеть и формат работы в зависимости от целей и задач проекта
- Знаком с форматами нестандартной рекламы в социальных сетях и применяет их в медиапроектах
- Знаком со всеми современными и актуальными площадками для размещения контента, пони-мает их отличие и функциональные особенности
- Понимает, как функционирует рынок маркетинга и smm в медиа
- Создает контент-план для проекта
Содержание учебной дисциплины
- Основы Social Media Marketing
- SMM-кампания
- Мониторинг социальных сетей и блогов
- Особенности продвижения во ВКонтакте
- Особенности продвижения в Facebook
- Особенности продвижения в Twitter
- Реализация SMM-кампании
Элементы контроля
- Домашние заданияПисьменная домашняя работа
- ПосещаемостьПосещение лекций и семинаров
- Письменная работаАудиторная письменная работа/тест 20 минут
- ЭкзаменОтветы нав вопрос
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.25 * Домашние задания + 0.25 * Посещаемость + 0.25 * Письменная работа + 0.25 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ермолова Наталия - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961428957 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/726
Рекомендуемая дополнительная литература
- А.Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961436976 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460
- Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559