• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Теория, история и инновации в экономике впечатлений

Статус: Курс по выбору (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Захаренко Григорий Николаевич, Определенов Владимир Викторович, Черных Александр Васильевич
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений,  знать и понимать особенности инноваций в этой сфере,  знать особенности зарождения экономики впечатлений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Теория, история и инновации в экономике впечатлений» являются: сформировать у обучающихся знания о теории и истории экономики впечатлений, умения и навыки анализа и прогнозирования развития инновационной деятельности в указанной сфере.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделять основные направления инновационной деятельности в экономике впечатлений
  • знать и понимать виды экономики впечатлений
  • Разбираться в различных этапах становления экономики впечатлений
  • Уметь анализировать театры развлечений как объекты экономики впечатлений
  • Уметь анализировать фестивали развлечений как объекты экономики впечатлений
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Теоретические основы экономики впечатлений: объект, предмет, субъекты деятельности, основные понятия, нормативно-правовое поле
  • Этапы становления и развития экономики впечатлений
  • Ощущение и его современная интерпретация.
  • Впечатление как предмет экономического анализа
  • Туризм и экономика впечатлений
  • Музей в контексте экономики впечатлений.
  • Парки развлечений как объект экономики впечатлений
  • Театры и экономика впечатлений
  • Событийные мероприятия в экономике впечатлений
  • Инновации в сфере экономики впечатлений.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
  • Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204
  • Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, Пайн II, Б. Д., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-07403-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-organizacii-turizma-441186
  • Экономика культуры : учеб. пособие для вузов, Иванов, Г. П., 2001